Конкурс самоделок
» » Герметичный контейнер из пластиковых бутылок

Герметичный контейнер из пластиковых бутылок

Многие люди, увлекающиеся рыбалкой, охотой и другими экстремальными видами спорта и отдыха, сталкивались с проблемой отсыревших спичек (когда нужно срочно развести костер) или намокших и пришедших, из-за этого, в негодность бумажных денежных знаков. Предлагаю решить эту проблему, изготовив, из пластиковых бутылок, герметичный контейнер для хранения вещей, не терпящих сырость и влагу.

Для того чтобы смастерить, своими руками, герметичный контейнер для хранения мелких вещей боящихся сырости и влаги, нам потребуются следующие вещи- две пластиковые бутылки с пробками (размер бутылок не имеет значения). Из инструментов, нужных для изготовления самоделки, потребуется строительный или канцелярский нож, клеящий пистолет и наждачная бумага (нулевка).

Когда исходный материал и требуемые инструменты собраны, приступим к "рукотворству". Для начала, строительным ножом, отрезаем от обеих бутылок горлышки- только ту их часть, где находится резьба и закручивается пробка.

Когда данная операция проделана, зачищаем, наждачной бумагой, места срезов на горловинах чтобы на них не осталось заусенцев (они будут мешать дальнейшей склейке деталей).

Заусенцы, на срезах, удалены- приступаем к склеиванию получившихся деталей. Для этого наносим, клеящим пистолетом, пластиковый клей на зачищенный срез, по кругу, горлышка бутылки и не дожидаясь пока он остынет, прикладываем и придавливаем к нему срез второго горлышка. Придавив детали срезами друг к другу, держим их таким образом около минуты, чтобы клей остыл.

Чтобы детали держались крепче и клеевой шов не протекал, снаружи еще раз проклеиваем его по кругу.

Даем время клею остыть и все, герметичный контейнер готов к использованию.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olessia_61
    Прикольно, необычно. Вот и нашлось применение двум пустым бутылкам.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5