Конкурс самоделок
» » Сохраните тепло в вашем дачном доме

Сохраните тепло в вашем дачном доме

Сохраните тепло в вашем дачном доме

Чистый морозный воздух, застывшие, как в сказке, заснеженные сосны и ели, снежинки на березах сверкают, словно бриллианты. Сплошная идиллия на нашей даче.

Однако пока доберешься до нее от станции по заснеженной дороге, преодолевая сугробы, семь потов сойдет. Зашел в дом, а погреться и просохнуть негде.
И вот я решил покончить с таким дискомфортным положением, несмотря на свои скромные материальные возможности. При капитальном ремонте хозблока (2,5 х 4 м) сделал «черный» пол, положил на него собранные куски пенопласта, промежутки засыпал опилками, сверху - обычный деревянный пол. Стены обшил вагонкой, закрепив ее к прибитым к стене брускам. Пространство между стеной и вагонкой также заполнил кусками пенопласта и опилками, чердак утеплил дубовыми листьями.

На рынке приобрел цельносваренную недорогую «буржуйку», обложил ее кирпичом. Кроме вертикальной трубы сделал и горизонтальную на безопасном от потолка расстоянии, вывод через крышу надежно обезопасил несгораемой стекловатой.

Приехав в стужу на дачу, сразу растапливаю свою «буржуйку» и иду чистить снег, засыпаю им стволы деревьев, стряхиваю с ветвей, проверяю наличие корма в кормушках для синиц. Поработав час-другой, прихожу в теплое помещение выпить чаю с бутербродом. И такая благодать на меня находит! Отдохнув, проверяю мышеловки и состояние запасов в погребе.

Зимний день короток. Пора домой. И обратная дорога кажется куда приятнее.
Автор: А. Присекин, г. Москва
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5