Конкурс самоделок
» » » Потолок из гипсокартона собственными руками

Потолок из гипсокартона собственными руками

Потолок из гипсокартона - это не только красиво и практично, но и не сложно!

Подготовительный этап
Перед началом работ, организуем рабочую обстановку в комнате и освободим ее от всех предметов интерьера, тем самым исключаем их запыленность. Ориентировочно на уровне глаз прочерчиваем небольшую линию, по всему периметру ремонтируемой комнаты, используя при этом уровень и нить. Растягиваем нить вдоль стены и уровнем вымеряем горизонт (пузырь воздуха в горизонтальном измерителе должен находиться между двумя черточками). Таким образом, прочерчиваем линии на всех стенах, в итоге они должны совпасть в одной точке. Затем проводим еще одну линию по всему периметру, но на этот раз отступив 5–7 сантиметров от потолка.

Крепление направляющих
Для крепления гипсокартона, предварительно подготовим поверхности, прикрепив специальные направляющие, используя саморезы и дюбеля. Исключая попадания в силовые провода, внимательно смотрим, где они могут находиться (фото 1). Для обеспечения большей безопасности эту часть проводки обесточиваем и весь используемый электроинструмент запитываем из соседней комнаты (вводный щит каждой квартиры, как правило, имеет 2 или более выключателей, что позволит обесточить нужную нам комнату).

ВНИМАНИЕ! После того как были просверлены все необходимые отверстия, убедитесь, что вся проводка находится в целостности и только после этого начинайте крепить направляющие. Для исключения деформирования направляющих, не натягивайте их слишком сильно.

Строительство решетки
Все направляющие, как правило, крепятся на расстоянии 60 см, используя специальные саморезы или заклепки. Внимательно смотрите за прогибами, максимально исключите их появление. (фото 2).

Для удлинения направляющих необходимо вставить в них дополнительный отрезок нужной длины и затем скрепить заклепками. (фото 3).

После установки первой решетки, начинаем строить вторую, для этого используем крабы (фото 4), использую то же расстояние между направляющими - 60 см. Существует одна особенность, которую необходимо знать: одна из направляющих должна находится в 2,5 метрах от стены, так как лист гипсокартона имеет размеры 2.5х1.2 м. После всех мероприятий, проверяем решетку на прогибы и вогнутости, для этого необходимо протянуть нить вдоль каждой стены и визуально во всем убедиться.

Крепление гипсокартона
Перед началом работ осмотрите каждый лист, обратите внимание на ту особенность, что у него есть тыльная и лицевая сторона! Все листы крепим при помощи саморезов по металлу, немного утапливая головки в гипсокартон, минимальное расстояние между саморезами – 20 - 25 см. (фото 5). Все эти работы рекомендуется выполнять вдвоем!

Если края листов стыкуются узкой стороной, их необходимо подрезать под углом в 45 градусов, обязательно между листами оставляем зазор в 2 - 3 мм. Также существуют специальные конструкции, позволяющие вешать потолок в одиночку. (фото 6).

Шпатлевание
На все стыки наклеивается малярная лента и шпатлюется. Сразу получить красивый стык у вас не получится, для этого вам придется его обработать 2 или 3 раза. Обязательно необходимо зашпатлевать все головки саморезов. Высохнув, всю поверхность зачищаем абразивной сеткой (фото 7). И перед покраской внимательно осматриваем потолок, если находятся какие-либо дефекты, устраняем их в обязательном порядке иначе они испортят все впечатление от работы.

Покраска
Для покраски подойдет любая акриловая краска белого цвета. Для ее нанесения на поверхность необходим широкий валик с насадкой из поролона или короткого ворса. Краску необходимо равномерно нанести на потолок, использую следующую технологию: первый слой всегда параллельно стене, с расположенным на ней окном. Последующие – перпендикулярно окну (фото 8). Последний штрих – потолочный плинтус, его наклеиваем после всех проведенных работ и окрашиваем в цвет потолка!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии