Конкурс самоделок
» » Красивое решение по облагораживанию вашего участка – цветник из фольгированного материала!

Красивое решение по облагораживанию вашего участка – цветник из фольгированного материала!

Использование вертикальных клумб в наше время становится все популярнее. Любой невзрачный участок вашей дачи станет красивым при использовании этих клумб. Причем эту красоту можно сделать самому без помощи специалистов.

Преимущества использования вертикальных клумб
Основным преимуществом можно назвать то, что при использовании минимальной занимаемой площади, эта клумба может максимально украсить весь участок.

Помимо всего прочего, размещение растений в небольших контейнерах и на различных уровнях вдоль вертикальных опор, позволяет садоводу облегчить весь процесс ухода за зелеными насаждениями. Так как в таких цветниках нет необходимости мульчировать почву или вырывать сорняки. После процесса отцветания растения, в любой момент, можно заменить, и обеспечить тем самым постоянное цветение композиции.

Процесс создания
Материалом для подвесных кашпо, используемых при изготовлении цветников, выступают пластиковые емкости, которые продаются в специализированных магазинах, или обычные корзины из прутьев ивы. Также можно сделать вертикальную клумбу, используя утеплитель, созданный на основе фольгированного материала. Основным плюсом является то, что он способен поддерживать необходимые условия для благоприятного роста растений.

Для создания вертикального цветника нам понадобятся:
1. Тонкий утеплитель из фольгированного материала размером 160х170 см.
2. Стержень из прочного материала или деревянная планка.
3. Веревка достаточно прочная, чтобы выдержать вес конструкции.

Первоначально складываем пополам наш кусок фольгированного материала. В верхней части необходимо предусмотреть небольшую кулиску шириной не больше 10 см. Впоследствии в нее вставим нашу деревянную планку или, заранее заготовленный, стержень и фиксируем это все веревкой.
Прострачиваем по периметру сложенный прямоугольник. Размеры карманов подбираем в зависимости от выбранных растений для озеленения. Например, в нашем настенном цветнике мы сделаем 8 карманов, размещенных попарно друг над другом. Размер каждого кармана – 40х40 см.
Затем приступаем к прострачиванию карманов по заранее намеченному контуру. В верхней части каждого кармана, используя канцелярский нож, выполняем длинный дугообразный разрез. В итоге мы получаем полуоткрытый клапан по которому с верхних карманов, будет стекать вода. Основу мы подготовили.

Закрепляем в кулиске планку и подвешиваем на опоре наш цветник. На дно полученных карманов укладываем по одной порции гранул гидрогеля, в жаркие летние дни он обеспечит наши растения необходимым количеством влаги. Затем в каждый карман выкладываем слой плодородной земли и сажаем необходимые растения.

Чтобы заполнить цветник подобного размера вам понадобится пакет почвенной смеси объемом 10 литров и восемь порций гидрогеля. Созданные нами карманы цветника достаточно велики и в них будет комфортно не только таким растениям, как бегония и хлорофитум, но и растениям с большей корневой системой.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5