Конкурс самоделок
» » Красивый фонарь, выполненный в стиле — "Ретро"

Красивый фонарь, выполненный в стиле — "Ретро"

Замечательный фонарь, выполненный в винтажном стиле, выполнит не только свою первоочередную функцию, но и станет замечательной частью декора вашего участка!

Сборка фонаря
Корпус фонаря состоит из 6 ажурных панелей и соединен при помощи соединительных уголков (см. рис. 1). Панели выполнены из листов алюминия толщиной 0,5-0,6 мм (также можно сделать из латуни или меди).

1 – Крепежный уголок, 2 – Места для высверливания отверстий, 3 – Панель, 4 – Загиб, 5 – Стекло

Первоначально, на лист металла клеим бумажный рисунок фонаря в натуральную величину. Это позволит нам избавиться от выполнения сложной разметки. Волнистые линии, которые будут находиться вдоль боковых сторон, выполняем сверлом диаметром 10 мм (предназначенном для сверления дерева). Затем удаляем перемычки и начинаем работать с основным узором. Заготовку из металла аккуратно укладываем на лист фанеры толщиной 3 мм и затем выпиливаем лобзиком. Такой способ хотя и подразумевает минимальные погрешности, но позволяет получить панели из фанеры, которые впоследствии возможно использовать для сборки балконного фонаря. (см. фото 1).

Перед началом сборки корпуса, из готовых панелей необходимо изогнуть верхнюю часть. Таким образом, мы получим замок для крепления и установки стекол. К получившемуся корпусу крепим днище (см. рис. 2), в которое встроен электропатрон, стойки и резьбовой прут для крепления к крыше.

1 – Электропатрон с лампочкой, 2 – Металлические стойки, 3 – Крепежная планка, 4 – Пруток с резьбой

Крышу фонаря собирается из шести треугольников (см. рис. 3).

1 – Соединительный уголок, 2 – фасонная гайка с шайбой, 3 – узор крыши

На крыше устанавливается декоративные узоры и затем при помощи фасонной гайки крепим ее к фонарю (см. фото 2).

Установка фонаря
Первый способ. Самый простой вариант – подвесить фонарь на цепях. Если используется одна, то крепим ее к середине крыши фонаря, если используем три, то крепим их по углам.

Второй способ. Другой вариант – с использованием специального декоративного кронштейна, созданного в стиле старины. Для его изготовления нам понадобится алюминиевая лыжная палка диаметром 16 мм. При помощи хомутов, к ней крепим изогнутые элементы из стальных (медных, алюминиевых) полос сечением 3х20 мм (см. рис. 4), а затем заклепками соединяем между собой.

Полученный кронштейн крепим на декоративную пластину ( см. рис. 5). Полученное изделие окрашиваем в черно-серебристый цвет или же стилизуем под бронзу.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии