» » » Удобная и практичная ударная отвертка из автомобильного стартера

Удобная и практичная ударная отвертка из автомобильного стартера

Испытываете трудности с откручиванием заржавевших болтов? Предлагаю вам самим попробовать сделать отвертку, которая позволит открутить практически все что угодно!

Порой бывают случаи, когда необходимо открутить сильно заржавевший болт или, например, шурупы с сорванными гранями. Обычным инструментом тут не справишься. И вот на помощь вам придет такой незатейливый инструмент, который вы легко сможете сделать самостоятельно. Я расскажу, как его делать на примере ротора от неисправного электрического стартера «Запорожца».

Первым делом отрезаем часть вала ротора на которой находится обмотка (см. фото 1), а затем, с оставшейся удаляем все лишнее.

В итоге получаем только вал и втулку (см. фото 2).

На втулку надеваем отрезок трубы, который нам будет служить рукояткой. С другого конца в трубку вставляем заглушку из обрезка большого болта, который не позволит рукоятке деформироваться вследствие ударов молотком и параллельно ограничит ход вала внутри этой втулки (см. фото 3).

Затем, при помощи электросварки, свариваем все детали (см. фото 4).

Конец вала затачиваем в форме квадрата, чтобы была возможность надевать различные головки (для болтов). В случае если необходимо открутить шуруп, в головку необходимо вставить соответствующую биту. Принцип работы отвертки прост: при совершении удара молотком по торцу рукояти вал начинает немного проворачиваться на косых шлицах, внутри рукоятки. Этого вполне достаточно, чтобы присохший болт сорвался с места.

Из-за того, что все детали электростартера выполнены из высококачественной стали (необходимо резать болгаркой), отвертка получается довольно мощной и долговечной. Сильных ударов молотком по рукояти делать не стоит, потому что у шурупов или болтов будут срываться головки. А для того, чтобы шлицы прослужили вам долго верой и правдой, их необходимо постоянно смазывать.

Примечание! Для изготовления этой отвертки подойдет старый стартер практически от любого легкового автомобиля. И чем крупнее, тем мощнее получиться у вас инструмент.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Vitalik78
    Попробовал сделать и вот : ПРИНЦИП действия !! Ведь УДАРНАЯ отвёртка при ударе должна не только ударить по болту( винту), но и СОРВАТЬ с места на откручивание !! значит должна пытаться провернуть хоть на 1градус.
    1 вопрос: У разных стартёров РАЗНЫЙ УГОЛ "резьбы" на валу, для бендикса. (Здесь надо заметить, что шлицы для бендикса, есть не только в правую сторону, а есть и в левую и ПРЯМЫЕ !! )Что лучше- более прямой или Более закрученный ??
    2 вопрос: Ось которая обрезана-- она же должна проворачиваться при ударе хоть на 1 градус. -- Вот это меня и СБИЛО !!
    ведь если держим за ручку (ось не приварена, свободно вращается и завальцована в ручке, чтоб не выпала).. при ударе рукоятку вырывает из рук (на проворот).
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5