Конкурс самоделок
» » Удобная садовая лопатка, выполненная своими руками

Удобная садовая лопатка, выполненная своими руками

Облагораживая свой сад, своими руками можно сделать практически все – возьмем, к примеру, инструменты, которыми вы будете обрабатывать почву. В частности, используя доступные материалы, вы без лишних усилий сможете сделать себе садовую лопатку.

Для этого нам понадобится: молоток, ножницы и ножовка по металлу, кусок оцинкованной трубы, клейкая лента и плоскогубцы.

Сначала, делим трубу на две равные части, и по центру делаем небольшой разрез. Затем разрезаем одну половину вдоль. В итоге у нас получается Т-образный разрез. Чтобы вам было удобно работать с трубой, зажмите ее в тисках, используя при этом деревянный брусок (тем самым исключая деформацию трубы при сжатии тисками).

Затем при помощи плоскогубцев придаем нашей лопате нужную форму. Правильная форма лопаты должна получиться в виде буквы V.

Затем при помощи ножниц по металлу приступаем к вырезанию самого лезвия.

Следующий этап — сглаживаем углы трубы и обматываем их клейкой лентой. Лезвие лопатки необходимо очистить и хорошо отшлифовать. Если же вам понадобится удлинить лопатку, то просверлите в трубе небольшое отверстие и вставьте в нее, нужный вам по длине, черенок.

Наточите инструмент и можете приступать к выполнению необходимых работ!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5