Конкурс самоделок
» » » Деревянная сборная кровать своим руками!

Деревянная сборная кровать своим руками!

Некоторые людям приходится довольно часто переезжать и брать тяжелую кровать с собой, соответственно, очень неудобно. Предлагаю вашему вниманию простую кровать, которая легко собирается и так же разбирается, так как содержит минимум шурупов и винтиков. И для ее сборки вам даже не нужен будет клей. Такую кровать можно собрать или разобрать на составляющие без лишней помощи, поэтому ее легко транспортировать. Весь проект займет у нас около 3 -4 часов.

Что нам понадобится:
1. Набор столярных инструментов
2. Примерно 20 болтов
3. Деревянные доски (2,5 см х 15 см х 300 см)
4. Деревянный столб (диаметром примерно 15 см, длина подбирается по нашим размерам)
5. И газовая горелка и, на всякий случай, огнетушитель

Для изготовления кровати учтите размеры будущего изделия, в зависимости от вашего роста. Поэтому рекомендую подбирать материалы в индивидуальном порядке.

Следующий этап - замеры всех параметров:
Приступаем к изготовлению кровати. Первым делом измеряем параметры вашего матраца (длину и ширину, если он прямоугольной формы) и, соответственно, отмечаем эти размеры на самих досках.

Затем на всех четырех досках делаем надрезы под углом 90 градусов, на картинках это все показано. Чтобы все доски прочно встали необходимо все надрезы делать немного меньше, чем предполагаемая изначальная глубина.

Используя молоток, вставляем все стороны в пазы.

Приступаем к сборке верхней стороны:
Для ее изготовления мы используем несколько досок, их мы крепим к нашей заготовке саморезами или болтами. Так как на верхнюю сторону мы будем класть матрац, вы должны убедиться в надежности закрепленных досок.

Приступаем к изготовлению ножек:
Размеры будущих ножек сильно зависят от максимального веса на который кровать будет рассчитана. Далее определяем высоту (у нас она получилась 58 см), делим столб на четыре равные части. На всех ножках делаем зарубки так же под углом 90 градусов, исходя из ширины досок, которые мы применяли для изготовления верхней части.

Приступаем к сборке всех заготовок:
Сборка происходит в точности с приведенными, в данном руководстве, фотографиями. Если у вас что-то не выходит, то возвращаемся к предыдущим этапам и исправляем неточности.

Завершающий этап - обжиг
Для обжига используем газовую горелку и аккуратно начинаем обжигать поверхность получившейся кровати. Делать это необходимо быстро, так как вы рискуете сильно подпалить древесину.

И в завершении, лучше всего покрыть готовую кровать древесным лаком – это защитит ее от преждевременного старения и древесных насекомых.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Vadi M
    Хочется поблагодарить автора! Спасибо Вам неизвестный! Всё настолько просто и практично, что нет слов!
    С уважением, Вадим.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии