Конкурс самоделок
» » » Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Балкон чаще всего используется для хранения вещей, которым не нашлось места в квартире, либо в качестве особой зона отдыха, либо даже в качестве небольшой домашней мастерской. Однако во всех случаях свободное место в нем всегда ограничено. В данной статье я предлагаю вам ознакомиться со способом изготовления своими руками полноценного стола, который при этом будет занимать очень мало места.

Для его изготовления нам понадобиться мебельный щит 400х800 мм в качестве стола (размеры зависят от вашего балкона), брусок 40х60х2000 мм, петля рояльного типа длиной не менее 450 мм, газовый лифт, саморезы.
Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Отрезаем с помощью ножовки брусок длиной 80 см (по длине стола), и два деревянных бруска длиной 30 см.

Закрепляем петлю рояльного типа к бруску 80 см с помощью саморезов.
Складной стационарный стол для балкона

Данный брусок необходимо закрепить на стене (высота стандартного стола чаще всего составляет 80 см от пола). Для этого мы закручиваем в брус с обоих концов саморезы до тех пор пока не покажется острый конец на оборотной стороне (балкон не обшит вагонкой, поэтому крепление будет осуществляться путем сверления отверстий перфоратором).
Складной стационарный стол для балкона

Отмечаем на стене, делаем отверстия и закрепляем. Аналогично устанавливаем бруски длиной 30 см, но перпендикулярно бруску длиной 80 см. В итоге получаем:
Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Бруски 30см не удалось надежно закрепить перфоратором из-за "рыхлости" бетона, поэтому на фото они закреплены с помощью пластин к основному бруску.

Далее закрепляем мебельный щит к петле рояльного типа. Здесь возможно понадобиться дополнительная пара рук. Для наглядности на фото показано при крепление при снятом со стены бруске.
Складной стационарный стол для балкона

Складной стационарный стол для балкона

Устанавливаем газовый лифт (нагрузку лифта при покупке выбирайте не менее 10 кг) согласно прилагающейся к нему инструкции. Для надежности необходимо установить два с обоих концов.

Стационарный стол готов. Его можно покрасить либо покрыть лаком. Благодаря газовому лифту стол легко поднимается и удерживает горизонтальное положение. Себестоимость составила 450 рублей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. olessia_61
    Прекрасная идея для моего балкона, но немного кустарно, изыска явно не хватает)))
  2. kukualex76
    Чёт фигня какаято облокатился и всё стол не стол а препятствие на пути. И материал подобран фигово.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии