Конкурс самоделок
» » Делаем мини пистолет подручными средствами

Делаем мини пистолет подручными средствами

Вы мечтали иметь собственный пистолет? А что если сделать его из подручных средств, которые наверняка найдутся у каждого в доме? Как это возможно, мы расскажем прямо сейчас.

Итак, для начала подготовим все необходимые для будущего пистолета материалы. Нам понадобится деревянный брус небольшого размера, пьеза от обычной зажигалки, медицинский двухграммовый шприц, небольшая пластмассовая бутылочка (можно от любого медикамента, например медицинского спирта), канцелярский нож, клеевой пистолет.

Первым делом нужно расточить брусок на наждачном станке, сделать отверстие, поверх него открыть щель обычной ножовкой, а на верхней части бруска опять же при помощи наждачного станка сделать углубление, чтобы потом там закрепить бутылку. Этот брусок будет служить ручкой для пистолета.

Далее нужно сделать два отверстия небольшого диаметра на бутылочке. Для этого достаточно использовать нагретый гвоздь. Важно позаботиться о том, чтобы расстояние между отверстиями было равно приблизительно 5 миллиметрам.

Также понадобится пробка от бутылочки, на которой следует сделать отверстие, в которое должен влезть шприц, а также изогнутая с одной и заостренная с другой стороны проволока.

Материалы готовы, можно приступать к процессу изготовления пистолета.

В самом начале необходимо провести проволоку в щель на ручке будущего пистолета так, чтобы изгиб проволоки был вверху и смотрел вперед.

Затем нужно вставить пьезу в отверстие, а проводок засунуть через ранее сделанную щель.

Первая часть окончена, можно фиксировать все клеем.
Далее нужно взять бутылочки и провести проводок от пьезы и проволоку через отверстия в ней, зафиксировав все клеем.

Важно учесть, что расстояние между проводком и проволокой должно быть небольшим, иначе не будет появляться искра. Если искры нет, можно слегка согнуть проводок при помощи ручки или другого удобного предмета.

Можно приступить к следующей части изготовления пистолета, в ходе которого понадобится шприц, из которого должен быть снят его штопор, а также пробочка. Верхнюю часть шприца следует отрезать при помощи канцелярского ножа. После этого необходимо провести его через отверстие в пробке и зафиксировать все клеем.

Мини пистолет практически готов, осталось позаботиться о боеприпасах.

Заряжать такой пистолет можно обычной бумагой, картоном, однако наилучший эффект получается, когда в качестве боеприпасов используется картошка. Нужно взять картошку, отрезать ломтик толщиной в один сантиметр, после чего взять шприц и воткнуть его в кусок картошки. Круглый кусок картошки останется в шприце, и понадобится всего – лишь просунуть его глубже при помощи любой палочки.

Так как в основу любого огнестрельного оружия входит взрывная волна, то для ее получения можно использовать любой огнеопасный спрей, который нужно впрыснуть в бутылочку.

Важно помнить, что прыскать спрей нужно всего лишь раз и недолго, в противном случае есть опасность взорвать саму бутылочку и получить травмы.

В конце остается закрутить пробку, прицелиться и нажать на курок, то есть на кнопку пьезы от зажигалки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. mihal-l
    Интересный мини пистолет можно сделать из обычной зажигалки и стержня от гелевой ручки.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ero1w-jLvB8
  2. Иван_Похмельев
    После автопереводчика надо было бы отредактировать текст, чтобы не было перлов типа: "пьеза", "пластмассовая бутылочка ... от ... медицинского спирта", "расточить брусок", "открыть щель".
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5