» » Как соорудить пневматическое ружье

Как соорудить пневматическое ружье

Как соорудить пневматическое ружье

Сегодня мы расскажем, как можно собственноручно сделать настоящее пневматическое ружье собственноручно, используя подручные средства.

Итак, начнем. Для начала вам потребуются следующие материалы: металлическая трубка со внутренним диаметром в 4.5 миллиметров (можно воспользоваться трубкой из старого радиатора холодильника или дешево приобрести в ближайшей барахолке), которая будет служить в качестве дула будущего ружья, брусок дерева, шуруп, кусок резины (можно отрезать маленький кусок от старой камеры покрышки), а также два штуцера, которые стоят примерно доллар (можно также использовать штуцера от старой камеры покрышки автомобиля или велосипеда), пули от воздушного ружья, которыми будет стрелять будущее оружие, а также обычная пластиковая пол-литровая бутылка.
Как соорудить пневматическое ружье

В самом начале процесса изготовления необходимо проделать отверстие в верхней части бруска глубиной в 5-6 сантиметров. Это первое отверстие.
Как соорудить пневматическое ружье

Когда оно будет готово, нужно проделать еще оно в боковой части до середины бруска. Следует обратить внимание на то, чтобы диаметр сверла и трубки были одинаковыми.
Как соорудить пневматическое ружье

В конце нужно проделать еще одно отверстие, на этот раз сквозное по диаметру шурупа.
Как соорудить пневматическое ружье

Отверстия готовы, пришло время разобраться где куда будет вставляться. Итак, в первое отверстие нужно вставить дуло будущего ружья, во второе – курок, а в третье – штуцер, а также бутылка сжатого воздуха. Так как последнее отверстие просверлено по диаметру шурупа, его нужно слегка расширить до середины, чтобы в него вошел штуцер.
Как соорудить пневматическое ружье

Следующим шагом нужно установить оба штуцера на верхнюю и нижнюю части пластиковой бутылки. Просверлить необходимые для установки штуцеров отверстия можно при помощи дрели. Для фиксации штуцеров можно воспользоваться клеем.
Как соорудить пневматическое ружье

После всего сделанного можно приступить к сборке самого ружья.

Для начала нужно приклеить дуло.
Как соорудить пневматическое ружье

После этого закрутить штуцер до половины бруска, то есть до конца резьбы самого штуцера и заклеить верхнее отверстие.
Как соорудить пневматическое ружье

Последним делом будет изготовление и установка спускового механизма или курка. Для этого нужно нарезать резиновую полоску и вкрутить в ее середине шуруп (не до конца). Далее нужно заклеить резинку с шурупом в оставшееся отверстие так, чтобы через него не просачивался воздух.
Как соорудить пневматическое ружье

Ружье готово. Осталось только вставить пулю в дуло, слегка затолкнуть ее, прицелиться и нажать на курок.

ВНИМАНИЕ!!! Не стоит целиться в людей, пневматическое ружье может нанести серьезный ущерб здоровью.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Farit
    Почему название ролика и название работы не совпадают?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5