» » » Облицовка деревянных изделий шпоном

Облицовка деревянных изделий шпоном

Облицовка деревянных изделий шпоном

Виды брака при облицовке: проступание клея через шпон, трещины на лицевой стороне шпона, частичное или полное отставание шпона.
Просачивание случается при применении слишком жидкого клея. Трещины образуются при влажности шпона более 8%. Отставание, вздутие образуются при наличии на основе жировых пятен или если применен очень жидкий клей.

Полировка деревянных изделий производится спиртовой политурой. Наносится на поверхность с помощью шерстяного тампона (или ватного). Полировка выполняется в четыре этапа. Сначала легкими движениями слева направо и обратно производят первое полирование. При втором полировании движения зигзагообразные, с возвращением назад круговым движением. Третье полирование — восьмерками, четвертое — большими восьмерками вдоль и поперек.

При нанесении политуры тампоном высыхание происходит очень быстро, можно полировать непрерывно.
Для грунтования применяют 10%-ную политуру, второй и третий этап — 8%-ную, четвертый — 5 —7%-ную. Между операциями полирования выдерживают 3—5 суток.
Для лучшего скольжения тампона можно добавить 2—3 капли вазелинового, льняного или подсолнечного масла.
Перед полировкой изделие нужно хорошо ошкурить и отшлифовать, протереть и дать просохнуть. Затем покрыть спиртовым лаком за 3—6 раз кистью.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. валентин
    подскажите как сделать руль из шпона плиз
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5