» » Приспособление для выкачивания воды из колодца

Приспособление для выкачивания воды из колодца

Весной пришел на участок друга и застал его в удрученном состоянии. Оказывается, в конце зимы в их садовом товариществе воры срезали все электрические провода, разобрали и похитили ручные насосы. На дворе конец мая, а садоводы без воды и света. Надо было что-то предпринимать, и мы решили смастерить приспособление, с помощью которого можно без электричества и ручного насоса качать воду. Установили на высоте 1 м железную бочку на деревянной подставке, в нижней ее части на расстоянии 8 см от днища вмонтировали водопроводный кран с таким расчетом, чтобы в бочке всегда оставалось немного воды. Бочку завинтили пробкой, в которой тут же просверлили отверстие диаметром 35 мм и нарезали в нем резьбу. В это отверстие ввинтили штуцер, к нему присоединили шланг с небольшим проволочным фильтром в виде ситечка. Шланг опустили в колодец так, чтобы его конец был погружен в воду на 35 см. После всего этого стали нагревать дно бочки, в которую предварительно налили воду слоем 8 см, паяльной лампой. Когда вода в бочке закипела, пар стал вытеснять из нее воздух, который в свою очередь начал поступать по шлангу в колодец. Нагревание бочки прекратили. Пар в бочке сконденсировал, давление резко упало, и вода из колодца пошла по шлангу в бочку. Через 17 минут бочка оказалась полной. Окрыленные успехом, через час опыт повторили. И снова успех. Вот так мой друг и поливал все лето, соблюдая технику безопасности.
В. Каретников, г. Оренбург
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. фанзиль
    зделайте ролик поподробнее посмотреть
  2. Валерий
    Интересно, а реально, не в теории, насколько сильное разряжение так создать можно? То, что писал "теоретик" - ясно уже по шлангу. Надо трубу в колодец опускать, а не шланг. Он сплющится сразу и ничего не всосёт!
    Да и воры какие-то.... Скорей, похожи на мультяшного Бармалея - "срежем в мае провода и насосы, чтоб вы поливать не смогли!!!"....)))))) Вот, вредные мы такие!!!
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5