Конкурс самоделок
» » Изготавливаем аппарат для создания газировки в домашних условиях

Изготавливаем аппарат для создания газировки в домашних условиях

Известно, что умельцы Поднебесья не только успешным и не успешным образом копируют продукцию разных компаний и брендов, но также представляют собственную продукцию в мире моды, техники, автопрома и так далее. В летний сезон особого внимания требуют такие приспособления, которые способны помочь в борьбе с жарой. Таким приспособлением является специальный аппарат для изготовления газированных напитков в домашних условиях. Такой нехитрый аппарат можно приобрести за 10 у.е., но зачем платить, если можно сделать подобный аппарат в дома из подручных средств?

Для начала нам понадобится два 5-милилитровых шприца, кусок трубочки или капельницы, а также две обычные пластиковые бутылки, одна из которых должна быть полулитровой, а вторая – полуторалитровой.

Материалы готовы, можно приступать к созданию самого аппарата.

Первым делом, используя пол-литровую пластиковую бутылку, необходимо создать генератор CO2. Хоть это звучит замысловато, но сложного ничего в этом нет. Работает все по следующей схеме: при взаимодействии пищевой соды и уксуса выделяется газ CO2, который проходя по трубочке во вторую бутылку, газирует жидкость. Перейдем от теории к практике. Для начала нужно проделать проход на пробке бутылки – генератора. Проход должен быть достаточно широким, чтобы через него проходил шприц. Для этого можно использовать канцелярский нож. Далее нужно извлечь из шприца штопор, который не понадобится и просунуть его в крышку, зафиксировав термоклеем, который также обеспечит герметичность генератора.

Ту же самую процедуру нужно повторить со второй пробкой, на этот раз от большой бутылки.

Когда пробки будут готовы, их необходимо соединить капельницей или трубочками, чтобы газ проходил из генератора в сосуд с жидкостью. Опять же не следует забывать о герметичности.

В общем это и есть весь процесс создания аппарата по получению газировки. Осталось его испробовать. В полуторалитровую бутылку нужно налить газируемую жидкость, которая может быть, как обычной водой, так и компотом из любимых фруктов. В бутылку – генератор нужно налить 200 мл. 4.7% уксуса и 6 столовых ложек пищевой соды. Для того, чтобы сода не вошла в реакцию с уксусом до закрытия крышки, ее следует предварительно завернуть в салфетку.

Когда уксус налит, можно погрузить соду в салфетке и закрутить пробку. В таком случае химическая реакция не начнется раньше времени.

Вот и все. Теперь можно наслаждаться бабушкиными компотами в газированном виде.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии