Конкурс самоделок
» » Как сделать динамик из обычного воздушного шарика

Как сделать динамик из обычного воздушного шарика

Музыку любят все. Многие из нас водят автомобиль под звучание любимых произведений, другие слушают музыку во время выполнения какой-либо работы, многие домохозяйки предпочитают убираться в доме со звучащей музыкой. Музыка имеет немаловажную роль в жизни каждого человека, не зависимо от того, какую именно музыку предпочитают разные люди. Однако для звучания музыки необходимы специальные приспособления, которые также известны, как динамики, которые, оказывается, можно сделать в домашних условиях, используя подручные средства.

Как именно? Предлагаем посмотреть в этом материале, поскольку прямо сейчас мы сделаем самый настоящий динамик из воздушного шарика.

Видео процесса изготовления динамика:

Для этого нам будут необходимы скотч, воздушный шарик, магнит и медный провод.

Все материалы на столе, а это значит, что можно приступать к самому процессу изготовления оригинального динамика. Первым делом необходимо надуть воздушный шарик.

Следующим делом нужно взять магнит, поставить его в ладонь и снять приблизительные размеры на глаз.

В нашем случае размер магнита совпадает с размером с четыре пальца, а это значит, что нужно наматывать медный провод именно на четыре пальца.

Далее следует взять кусок скотча и хорошенько скрепить провода, чтобы они не размотались.

Получившийся маток при помощи того же скотча необходимо приклеить к воздушному шарику.

Оригинальный динамик из воздушного шарика почти готов. Осталось совсем малость – подключить его к музыкальному проигрывателю, компьютеру или мобильному телефону.

Для того, чтобы чудо динамик стал звучать нужно всего лишь приблизить магнит к матку проводов.

У многих наверняка возник вопрос: от чего именно зависит качество звучания динамика. Первым делом следует обратить внимание на сам воздушный шар: чем больше он, тем громче его звучание. Вторым немаловажным фактором является провод. Советуется выбирать сравнительно тонкий провод, поскольку громкость и четкость звучания динамика от количества витков: чем больше витков, тем громче и качественнее звучит полученный динамик. А третьим в списке факторов, влияющих на звучание динамика, является магнит. Лучше всего использовать неодимовый магнит, поскольку такой магнит имеет большую силу притяжения по сравнению с другими типами магнитов.

Таким образом, можно создать вполне увлекательный динамик, который позволит похвастаться перед друзьями и обязательно удивит их.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Степан_Непан
    Динамик из шарика?! На фиг он кому? Вот из б\у презерватива - так это хоть оригинально!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5