» » Пригодилась плоская крыша дачи!

Пригодилась плоская крыша дачи!

Пригодилась плоская крыша дачи!

Сад наш старый. Яблони, груши, сливы, вишни разрослись так, что затенили весь участок, овощи выращивать стало негде. Когда строили домик, муж почему-то решил сделать плоскую крышу. Как же теперь она нам пригодилась! На ней мы в обыкновенных деревянных ящиках выращиваем чеснок, огурцы, томаты, фасоль, перец, лук, редис, горчичный салат. Конечно, всего понемногу. Правда, трудов это стоит немалых: поднять наверх землю, ящики, воду. Да и просто подниматься на крышу несколько раз в день нелегко. Соорудили подъемник. Воду подает насос «Малыш» в несколько емкостей, в которых она хорошо прогревается. Растениям нравится на крыше: солнца и воздуха - сколько угодно. Только с огурцами долго мучились, пока не догадались защитить их пленкой от ветра. От пересыхания почвы спасает мульчирование.

Жаль, что мала наша крыша, всего 30 м2. И все же собираем ежегодно более 15 кг томатов, около 20 кг огурцов и различную зелень. Всего этого нам хватает, на рынке не покупаем.

Да и сами мы любим бывать на крыше: вид оттуда замечательный, небо - до горизонта. В теплое время спим там на надувных матрацах. Энергетика там особенная, никаких тебе шумов, любуемся звездным небом - на душе привольно и хорошо.
В. Родимова, г. Москва
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5