Конкурс самоделок
» » Как сделать веревку из обычной пластиковой бутылки

Как сделать веревку из обычной пластиковой бутылки

Лето – сезон отдыха. Многие из нас пойдут на дачу, некоторые организуют пикник. В таких местах часто бывает необходима прочная веревка, чтобы закрепить что-то или повесить, посушить. Но под рукой веревки может и не оказаться. Повода расстраиваться нет, поскольку прочную веревку можно сделать из обычной пластиковой бутылки, которая точно будет присутствовать на столе.

Посмотрите изготовление веревки из пластиковой бутылки в видео ролике:

Итак, для того, чтобы процесс изготовления веревки в дальнейшем был более легким и нетрудоемким, можно предварительно позаботиться о станке, которым и будет изготавливаться веревка в дальнейшем.

Для того, чтобы изготовить собственный станок по изготовлению веревки из пластиковой бутылки нам понадобится деревянный брусок, который можно слегка отшлифовать с одной стороны, создав что-то наподобие ручки для большего удобства использования.

Первым делом необходимо проделать на верхней части бруске щель при помощи ножовки из металла и зачистить ее наждачной бумагой. Важно не переусердствовать, поскольку ширина этой щели не должна быть больше 2 миллиметров.

Следующим делом следует определиться с толщиной будущей веревки. Если нужна веревка толщиной 1 сантиметр, то необходимо снять мерку в сантиметр от внутреннего конца первой щели и проделать еще одну щель поперек. Вторая щель не должна быть больше полутора сантиметров в глубину.

Станок почти готов. Остается только забить два гвоздя у внутреннего конца первой щели с двух сторон и согнуть их во внешние стороны, отрезав шляпки гвоздей.

Таким образом можно изготовить собственный станок по добыванию веревки из пластиковых бутылок. А работает он следующим образом. Во вторую щель следует продеть кусок от канцелярского ножа во вторую щель, согнуть гвозди в сторону лезвия, чтобы оно не соскочило.

Следующим делом нужно отрезать дно бутылки, так как оно нам не понадобится. После этого следует просунуть бутылку в первую щель и начать тянуть. От конца первой щели до лезвия у нас осталось пространство в сантиметр, таким образом лезвие будет разрезать бутылку в длинную полоску шириной именно в этот сантиметр.

Преимущество станка в том, что его можно доработать, а именно сделать дополнительные разрезы или щели параллельно второй, чтобы изготавливать веревки разной толщины. Таким образом для получения веревки определенной толщины остается только отгибать гвозди, доставать лезвие и ставить его в нужную щель.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Удачная компактная конструкция, только я прижимал бы лезвие не гвоздями, а саморезами с прессшайбой, тогда лезвие болтаться не будет.
    Ну и
    ножовки из металла
    - хотелось бы знать, из чего ещё можно ножовку сделать? ;)
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии