Конкурс самоделок
» » Как можно добыть огонь из пальчиковой батарейки

Как можно добыть огонь из пальчиковой батарейки

Добыча огня стала одной из важнейших событий в истории человечества. Сегодня проблемы с добычей огня решены и этот процесс максимально упрощен и доступен каждому. Однако можно добывать огонь абсолютно нетрадиционным для сегодняшнего дня способом, например при помощи обычной батарейки.

Больше подробностей, как добыть огонь с помощью батарейки:

Для этого нам понадобится пальчиковая батарейка, ножницы, кусок ваты, а также фольга. Важно, чтобы фольга была двухсторонней, то есть бумажной, с одной стороны. Найти такую фольгу можно в пачке сигарет или жевательной резинки и так далее.

Итак, материалы готовы, можно приступать к добыче огня.

Первым делом необходимо отрезать полоску фольги диаметром в пол сантиметра.

После этого необходимо загнуть ее во внутрь. Далее нужно отрезать изогнутую фольгу так, чтобы согнутая часть имела диаметр не больше чем миллиметр.

Следующим делом нужно поставит немного ваты на фольгу и подключить ее к батарейке. Спустя несколько секунд вата начнет дымить и воспламеняться.

Это первый способ получения огня при помощи батарейки, есть еще один способ, для которого понадобится две батарейки.

Опять же первым делом нужно отрезать полоску фольги. На этот раз полоска должна иметь диаметр в сантиметр. Также необходимо согнуть фольгу и отрезать кусок, как в первый раз. При этом средняя часть на этот раз может иметь диаметр в два миллиметра, поскольку на этот раз нам придется использовать две батарейки.

Также нужно взять кусок ваты, также намотать на среднюю часть фольги. Тут начинается разница между обоими способами. На этот раз один конец фольги нужно подключить к минусу одной батарейки, а другой конец подключить к плюсу. Свободные части батареек, то есть плюс первой и минус второй нужно поставить на оставшийся кусок фольги и дождаться начала магии. Спустя несколько секунд вата воспламенится, что и требовалось доказать.

Таким образом можно добыть огонь в любых условиях и в любом месте, даже если под рукой не окажется работающей зажигалки. Этот способ добычи огня также станет отличным способом похвастаться перед друзьями. Кроме того, эти знания обязательно будут полезны любителям разных способов выживания в трудных условиях.

Внимание!!! Соблюдайте правила безопасности. Делая этот опыт дома, используйте малое количество ваты, в противном случае можно получить серьезные ранения и привести к пожару в помещении.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии