Конкурс самоделок
» » Как можно собственноручно сделать клеевой пистолет из самого обычного кипятильника

Как можно собственноручно сделать клеевой пистолет из самого обычного кипятильника

Клеевой пистолет является одним из самых часто используемых инструментов в доме. С его помощью мы крепим, изолируем, создаем самоделки. А что, если попробовать создать клеевой пистолет собственноручно?

Смотрите, как сделать клеевой пистолет своими руками:

Итак, для создания собственного клеевого пистолета нам понадобится:
- тефлоновая лента или другое антипригарное покрытие,
- кусок жести, который можно вырезать из консервной банки,
- медная проволока,
- силиконовый стержень,
- деревянный брусок,
- обычный маленький кипятильник.

Материалы готовы, можно приступать к изготовлению клеевого пистолета.

Первым делом необходимо изготовить деревянную ручку. Для этого нужно отмерить нижнюю часть кипятильника, который, как правило, бывает равен 6-7 сантиметрам и перевести размеры на деревянный брусок. Следует обратить внимание на то, чтобы размеры были перенесены два раза, поскольку ручка будет изготовлена из двух частей. После чего остается только отрезать две части, сделать углубление небольшого размера для того, чтобы обе части ручки было возможно прикрепить между собой и середина кипятильника не мешала. Наконец, можно слегка округлить ручку, чтобы ручку было удобно держать в руке.

Деревянная ручка готова. Следующим делом нужно обмотать тефлоновой лентой среднюю часть кипятильника, чтобы он не нагревал дерево, после чего скрепить две части ручки при помощи саморезов или изоленты.

Далее нужно позаботиться о камере, в которой будет плавиться термоклей. Жесть от консервной банки нужно будет разрезать на две ровные части шириной в 8 и длиной в 15 сантиметров приблизительно.

Первый кусок следует намотать на силиконовый стержень, а со второго отрезать отдельный кусок шириной в 5 и длиной в 7 сантиметров. Из этого куска нужно создать маленький кулек и прикрепить его к первому куску, пронеся оба куска через проход в нижней части кипятильника, намотав их медной проволокой для фиксации.

Клевый пистолет практически готов. Для его использования достаточно подключить пистолет к розетке, подождать, пока он нагреется и слегка надавить на силиконовый стержень.

Внимание!!! Советуется не включать самодельный клеевой пистолет напрямую в розетку. Лучше использовать удлинитель с регулятором, чтобы регулировать мощность кипятильника, который без воды нагревается до рекордных температур, что может привести к быстрому износу.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. the_116266339647560883797
    Быстрый износ - попросту разорвётся в руках.
    И полетит это все дело - вместе с расплавленным клеем- прямо в глаза...
  2. Sergej_Kupcov
    У меня друг чуть без глаз не остался прикуривая от кипятильника! Один,два раза прикурил на третий кипятильник ВЗОРВАЛСЯ и керамика изолирующая внутренний стержень от наружнего попала в глаза.Хорошо больница рядом была глаза спасли, но зрение хуже стало
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии