Конкурс самоделок
» » Изготавливаем мини USB пылесос из подручных средств

Изготавливаем мини USB пылесос из подручных средств

Многие из нас часто сидят перед компьютером: некоторые работают, другие играют в игры, но в любом случае иногда бывает необходимо почистить рабочее или игровое пространство, а именно компьютерный стол, клавиатуру, на которых накапливается пыль, крошки и так далее. Специально для таких случаев можно приобрести в специализированных магазинах мини USB пылесос, но можно изготовить его и самостоятельно из подручных средств.

Смотрите процесс изготовления мини USB пылесоса в видео-ролике:

Итак, для изготовления собственного мини пылесоса нам понадобится 50 мл шприц, кусок жестяной пластинки, моторчик, фломастер, ножницы, клеевой пистолет и USB шнур от старого зарядного устройства, мышки или клавиатуры.

Первым делом нужно позаботиться о турбине, которая будет всасывать пыль. Для этого нужно вырезать круг из жестяной пластинки под внутренний диаметр шприца, который кстати равен диаметру поршня шприца. Для вырезания круга нужно всего лишь поставить поршень на пластинку, обвести его фломастером и вырезать полученный круг ножницами.

После этого нужно разделить круг на восемь равных частей, посередине начертить еще один маленький круг при помощи крышки от зубной пасты или лечебного геля.

Далее нужно проделать восемь отверстий на точках пересечения линий с маленьким кругом.

После этого остается только сделать радиальные надрезы и слегка сгибнуть лопасти турбины, сделав еще одно отверстие в самой середине для крепления на моторчике.

Следующим делом нужно взять обычный держатель для диска и отрезать все лишние части, оставив среднюю и приклеить к нему турбину при помощи клеевого пистолета. После этого остается лишь прикрепить турбину к моторчику.

Для того, чтобы воздух проходил через корпус мини пылесоса свободно, и двигатель не перегружался, нужно сделать две небольшие прорези в поршне шприца и приклеить двигатель строго по центру.

Далее необходимо вставить поршень в шприц так, чтобы турбина дошла до отметки 10 мл, отрезать лишнюю часть шприца от последней отметки и поршня, подключив в конце провода к USB шнуру.

С верхней частью пылесоса особых трудностей нет: нужно всего лишь приклеить горлышко пластиковой бутылки вместе с пробкой, на которой необходимо сделать отверстие и просунуть через него трубочку.

Если после включения пылесос не всасывает а выдувает, то нужно поменять полярности проводов.

Таким образом, можно изготовить собственный мини пылесос в домашних условиях.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии