Конкурс самоделок
» » Как можно сделать нихромовый электролобзик или резак своими руками

Как можно сделать нихромовый электролобзик или резак своими руками

Деревянные элементы декора присутствуют в домах каждого из нас. Иногда мы ходим в магазин, чтобы приобрести красивую деревянную рамку или шкатулку для дома или в качестве подарка любимым, друзьям и родственникам. Однако лучший подарок – это подарок изготовленный собственными руками, а чтобы изготовить красивую рамку или шкатулку нам понадобится резак или нихромовый электролобзик, который мы и сделаем прямо сейчас.

Посмотрите в ролике, как делается нихромовый резак:

Итак, для изготовления резака нам понадобится блок питания 12 вольт 5-10А (можно использовать компьютерный блок), нихромовая проволока с сечением 0.4-0.8 мм (можно разобрать проволочный резистор или тот же кипятильник, в котором используется нихромовая нить), два куска обрезанной ветки, из которых мы сделаем ручки, медный провод длиной в 1-1.5 м, а также два гвоздя или два отрезка жесткой проволоки.

Первым делом нужно позаботиться о ручках. Для этого необходимо вбить в куски ветки гвоздь или просунуть проволоку. Для удобства лучше использовать ветку от дерева мягкой породы. Когда проволока или гвоздь просунуты, следует взять круглогубцы и сделать колечки из торчащих частей проволоки, чтобы сама проволока, а также провода при скрутки не соскальзывали.

Следующим делом нужно взять любой желтый и черный провода от блока питания и соединить их с медным проводом, который в нашем резаке будет основным, не забывая о необходимости изоляции проводов.

При включении блока питания в розетку, он сразу не запустится. Если вы используете старые модели компьютерных блоков, то можно отдельно установить выключатель, соединив зеленый провод с любым из черных. С новыми моделями все гораздо легче: достаточно при помощи обычной скрепки закоротить те же два провода на долю секунды.

Пришло время самой ответственной части: подбор правильной длины нихромовой нити. Для того, чтобы это сделать, можно использовать специальную формулу, но есть и более простой метод, который известен, как метод тыка. Нужную длину нити можно определить намотав ее на деревянный брусок, подключить плюсовый провод к одному концу и постепенно приближать минусовый провод с другого конца пока нить не начнет краснеть.

Внимание!!! При неправильной длине нихромовой нити, может перегрузиться и выйти из строя блок питания, а также может быстро оборваться нить.

После вычисления длины нити, остается лишь отрезать ее лишнюю часть и намотать на два кольца двух ручек. На другие кольца следует намотать провод от блока питания.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. иван
    все круто но где взять готовый блок на 5 - 10 А
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии