Конкурс самоделок
» » Делаем мини примус или горелку в домашних условиях

Делаем мини примус или горелку в домашних условиях

Нагревательный прибор необходим каждому из нас. Особенно если он имеет маленький размер, то его можно использовать не только дома, но также на природе, что несомненно понравится любителям походов, кэмпинга, рыбалки и так далее. Мини горелка с легкостью поместится в сумке или рюкзаке. Мини горелка будет полезна тем, кто берет с собой в поход лишь самые необходимые вещи, поскольку она по своему размеру меньше обычных спичек.

Делаем мини примус в видео:

Для того, чтобы изготовить мини горелку или примус в домашних условиях, нам понадобятся впитывающие салфетки или губка, баночка от звездочки, шило, бензин для зажигалок или медицинский спирт, наждачная бумага или металлическая губка.

Поскольку мы изготовим горелку из баночки от звездочки, то она получится очень маленькой, а это значит, что ее можно назвать микро горелкой.

Первое, что нам необходимо сделать, это проделать шилом отверстия по кругу блестящей линии баночки. Расстояние между отверстиями должно быть равно примерно 2 мм.

После того, как все отверстия проделаны, нам необходимо взять наждачную бумагу или металлическую губку и зачистить поверхность баночки.

Когда баночка очищена от краски, следует взять впитывающую салфетку, вдавить нижнюю часть баночки в салфетку и вырезать круг по получившемуся последствием вдавливания контуру. Ту же самую процедуру необходимо проделать дважды, чтобы получить два ровных кружочка. Кружочки нужно вставить в баночку.

Далее необходимо залить в нижнюю часть баночки бензин для зажигалок или медицинский спирт. Когда спирт будет залит достаточным объемом, остается закрыть крышечку.

Мини примус или горелка готова. Благодаря использованной впитывающей салфетке или губке бензин или медицинский спирт не будет вытекать и не испарится быстро.

Внимание!!! Сохраняйте правила безопасности при использовании мини примуса или горелки. Не Открывайте горелку, пока не погасите огонь, а также не держите поблизости легковоспламеняющиеся средства.

В заключении приведем небольшую информацию, которая будет полезна при эксплуатации мини горелки: при использовании бензина для зажигалок, горелка будет гореть примерно 2 минуты 30 секунд. Если же использовать в качестве горючего 96 процентный медицинский спирт, то горелка будет гореть примерно 4 минуты 10 секунд. Высота огня горелки составляет примерно 11 сантиметров.

Таким образом можно сделать мини горелку, используя подручные средства.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5