Конкурс самоделок
» » Как можно сделать USB фонарик в домашних условиях

Как можно сделать USB фонарик в домашних условиях

Многие из нас любят играть на компьютере по ночам. Многие предпочитают работать в ночное время, поскольку любят, когда кругом им ничего не мешает. В таких случаях необходим ночник, а лучше, если в наличии будет портативный фонарик, который можно будет подключить к компьютеру или ноутбуку и освещать клавиатуру, а также рабочее пространство. В этом материале будет описан процесс создания самодельного фонаря для компьютера, который можно подключить к USB разъему компьютера.

Смотрите, как сделать своими руками USB фонарик:

Итак, нам понадобится провод, USB штекер, светодиод, а также основа, на котором это все будет установлено: в качестве основы можно использовать старую зажигалку от газовой плиты с гофрированную частью. Если такой зажигалки под рукой нет, то можно отдельно снять гофрированную часть с компьютерных наушников со встроенным микрофоном. Что касается светодиода, то его можно распаять со старой компьютерной мышки, а USB штекер можно снять со старого флэш накопителя или MP3 плеера.

Первым делом нам необходимо распаять светодиодную лампочку с мышки.

Далее нужно распаять USB штекер с плеера или накопителя.

После того, как штекер USB и светодиодная лампочка распаять, их необходимо соединить между собой и установить в корпус зажигалки. Светодиод имеет плюс и минус, то есть анод и катод. Возникает вопрос: как их различить? Контакт светодиода меньшего размера является плюсовым, а контакт, который побольше, является минусовым. Теперь нужно определить плюсовый и минусовый контакт на штекере. В позиции штекера, когда пластина находится в нижней части, правый крайний контакт – это плюсовый, а крайний левый – это минус.

Минусовые и плюсовые контакты найдены, а это значит, что можно приступать к их соединению при помощи провода, а также установке в корпус зажигалки. Первым делом нужно припаять провода к штекеру.

Разбираем зажигалку, снимает все внутреннее из нее, поскольку все это нам не понадобится. Следующим делом отрезаем нижнюю часть, оставив место для установки USB штекера.

Провода нужно просунуть через гофрированную часть, установить штекер в корпус зажигалки и зафиксировать все термоклеем. Когда провода просунуты через гофрированную часть, их можно припаять к светодиодной лампочке. Лампочку также нужно зафиксировать клеем, а после – собрать корпус и подключить к компьютеру.

Таким образом, можно собственноручно создать портативный фонарь или ночник, который обязательно станет полезным аксессуаром для компьютера.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии