Конкурс самоделок
» » Недорогой кондиционер своими руками

Недорогой кондиционер своими руками

Недорогой кондиционер своими руками

На улице лето, светит яркое солнце, а в квартире невыносимая жара и хочется немного прохлады. На этот случай был придуман кондиционер, который спасает от летнего зноя и дарит приятный холодный ветерок. Кондиционер можно купить в магазине, а можно сделать его своими руками.

Инструкция по сборке кондиционера в видео-ролике:

Для создания простого кондиционера вам понадобится: изотермический контейнер на 45л, небольшой вентилятор (например, автомобильный или настольный), водопроводный отвод с углом наклона 90 градусов и диаметром 10-15 см (колено от пластиковой трубы), источник питания для вентилятора, дрель и электрический лобзик, которые понадобятся для того, чтобы сделать отверстия в контейнере, карандаш.

Сначала делаем разметку отверстий. Для этого прикладываем к крышке изотермического контейнера вентилятор и один конец водопроводного отвода, обрисовываем их карандашом. Отверстие для вентилятора делаем чуть меньше, чем его максимальный диаметр, чтобы он не провалился в контейнер. А пластиковое колено должно быть плотно прилегать к краям отверстия и надёжно фиксироваться.
Недорогой кондиционер своими руками

Недорогой кондиционер своими руками

Далее берём дрель и делаем в крышке контейнера дырку на одной из линии, затем лобзиком аккуратно проходим по линии разметки, таким образом, вырезаем необходимое отверстие. Повторяем процедуру для второго отверстия.
Недорогой кондиционер своими руками

Недорогой кондиционер своими руками

Недорогой кондиционер своими руками

Устанавливаем отвод таким образом, чтобы воздух выходил из него в противоположную строну от вентилятора. Можно изменять угол, чтобы направлять струю холодного воздуха в нужную сторону. Проверяем, насколько хорошо он закреплён. Устанавливаем вентилятор.
Недорогой кондиционер своими руками

Если есть переключатель скорости вращения для вентилятора, то крепим его на крышку контейнера. Таким образом, можно менять режимы нашего кондиционера.

Вентилятор можно подключить к сети или к переносному источнику питания, или к солнечной батарее, если она у вас есть.

Чтобы кондиционер выполнял свою основную функцию, охлаждал воздух, в контейнер необходимо положить аккумулятор холода. Это может быть большой кусок льда, пластиковые бутылки или пакеты от кетчупа (майонеза, соуса) с замороженной водой. Также можно использовать холодную воду из крана или купить в магазине специальные аккумуляторы холода.
Недорогой кондиционер своими руками

Кондиционер готов, проверяем его в действии. Из отвода выходит воздух, а термометр показывает, что он холодный (около 10 градусов). Наслаждаемся прохладой и не забываем менять содержимое контейнера, источник холода.
Недорогой кондиционер своими руками

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5