Конкурс самоделок
» » Как собрать гидропонную систему, используя подручные средства

Как собрать гидропонную систему, используя подручные средства

Многие из нас любят выращивать разные растения, цветы в домашних условиях. Однако эти растения нуждаются в специальном уходе, о чем мы часто забиваем или чему не можем уделять время из-за насыщенного рабочего дня. Решением проблемы может стать гидропонная система, которую можно приобрести в специализированном магазине или сделать собственноручно.

Подробнее, как сделать гидропонную систему, можно увидеть в видео:

Для того, чтобы собрать гидропонную систему в домашних условиях нам понадобится 140 сантиметров канализационной трубы диаметром 10 см, две заглушки, соединитель труб, горшки диаметром 10 см, аквариумный компрессор, распылитель воздуха, соединительные трубки, обратный клапан, а также суточный таймер.

Материалы собраны, можно приступать к процессу сборки.

Первым делом нам предстоит проделать отверстия на канализационной трубе. Отверстий должно получиться 11. В 9 будут вставлены горшки, а это значит, что они должны иметь диаметр 10 см.

С одной стороны на трубе должна присутствовать стандартная заглушка, а с другой стороны – должен быть переходник или соединение, в конце которого только нужно вставить заглушку.

При использовании компрессора с двойным выходом необходимо проделать два отверстия на переходнике.

Когда все отверстия просверлены, во внутренней части трубы необходимо установить линейный распылитель, который можно зафиксировать при помощи присосок. Следует отметить, что присоски присутствуют в большинстве стандартных комплектах линейных распылителей. Линейные распылители имеют преимущество по отношению со стандартными, поскольку обеспечивают воздух по всей длине полоски, что очень практично и экономично.

Далее нужно позаботиться о подключении компрессора к распылителю. А делается это при помощи шлангов, которые нужно просунуть через отверстия на переходнике. Для соединения шлангов на распылителях предусмотрены специальные входы. Перед соединением к распылителям на шлангах необходимо установить клапаны обратного действия, которые необходимы особенно в тех случаях, когда сам компрессор будет установлен на уровне ниже системы. Установка клапанов таким образом, не позволит воде заливаться обратно в компрессор. Поверх клапанов необходимо вставить краники, которые позволят регулировать подачу воздуха.

Таймер заменит стандартную розетку, поскольку компрессор будет подключен к нему.

Чтобы гидропонная система выполняла свое основное дело, ее необходимо залить водой, смешанной с питательным раствором.

А растения нужно установить в горшки, которые должны быть просверлены по периметру, а также в боковой части. Большое количество отверстий необходимо, чтобы корни растений не выталкивали грунт наверх, а росли вовнутрь трубы. В горшки советуется заливать керамзит.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии