» » Делаем складной стульчик всего за 3 доллара

Делаем складной стульчик всего за 3 доллара

Складной стульчик является необходимостью для любителей рыбалки и походов. Помимо этого, складной стульчик может быть полезным для любителей охоты, туристов, путешественников, шашлыка, а также для тех, кто затеял ремонт дома или на даче и не желает портить мебель. В конце концов складной стульчик, сделанный собственными средствами, может стать поистине оригинальным подарком.

Поскольку складной стульчик имеет компактные размеры и небольшой вес, сделать его можно без особых проблем. Что же нам понадобится?

Не хочешь читать? Смотри видео-ролик с инструкцией, как сделать складной стульчик:

Как сказано в названии, стульчик обойдется нам всего в 3 доллара. Для изготовления необходимо три деревянных штифта длинной 60 см и диаметром 4 см (можно приобрести за 2 доллара), один болт петля, один обычный болт – оба с шайбами и гайками, три отдельные шайбы и три шурупа для дерева (обойдется всего в доллар). Также нам потребуется дрель и шуруповерт и два сверла – одно на 6 мм, а другое на 1 мм, и наконец ткань для сиденья (советуется использовать кожу, которую можно вырезать из старого ботинка).

Первым делом нам необходимо подготовить деревянные ножки. Для этого отмеряем от края ровно 25 см, после чего проделываем в каждой из ножек по одному сквозному отверстию.

Теперь в верхнем торце каждого бруска нам необходимо просверлить по одному отверстию ровно по середине маленьким сверлом. Позже мы здесь должны закрепить сиденье нашего стульчика.

Теперь перейдем к изготовлению сиденья. Выкраиваем из кожи равнобедренный треугольник. Длина каждой стороны должна быть равна 25-26 см. Отрезаем полученный треугольник при помощи ножниц. После этого все детали самодельного стульчика готовы. Теперь уже можно перейти к его сборке.

В сквозное отверстие одной из ножек вставляем длинный болт и надеваем на него болт петлю, после чего вставляем в болт вторую ножку и закручиваем гайку.

На болт петлю надеваем третью ножку нашего складного стульчика и закручиваем следующую гайку. Лишние части гаек отрезаем ножовкой.

Следующим делом нам необходимо приложить сиденье к ножкам так, чтобы каждый из углов касался одной из них, надеваем шурупы в шайбы и закручиваем шуруповертом в отверстия, которые мы проделали до этого.

Складной стульчик, сделанный собственными руками всего за три доллара фактически готов. Теперь можно смело выезжать на рыбалку, охоту, ходить в горы на поход или делать ремонт, не опасаясь запачкать стулья от мебели.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5