Конкурс самоделок
» » Получаем энергию из обычного клубничного йогурта

Получаем энергию из обычного клубничного йогурта

Случайно дома был проведён небольшой эксперимент, результаты которого оказались очень интересными и удивительными.
От нечего делать был взят светодиод и воткнут в йогурт (возможно, эти действия многим покажутся глупыми, но настоящий экспериментатор готов на любую глупость), в результате чего светодиод загорелся. Это было очень неожиданно, поэтому были проведены дальнейшие исследования с использованием различных йогуртов: с персиком, с манго и другими фруктами, но подобного результата для них не было получено. Только в клубничном йогурте загорался светодиод.

Смотрите сами получение энергии из йогурта в видео:

Давайте повторим этот необычный эксперимент и убедимся сами, что йогурт может дать энергию не только для работы наших мышц и мозга, но также для того, чтобы небольшая лампочка излучала самый настоящий свет. Итак, нам понадобиться клубничный йогурт (почему именно клубничный, сказать сложно, но факт говорит о то, что йогурты других вкусов такого эффекта не вызывают), один светодиод, небольшая лампа накаливания, два провода и тестер, чтобы проверить сколько вольт даёт один йогурт.

Для начала берём наш йогурт и открываем его. Далее берём два провода и подключаем их к светодиоду (прикручиваем концы проводков к контактам светодиода). Свободные концы опускаем в йогурт и наблюдаем за результатом. Светодиод загорается.

Давайте попробуем зажечь лампочку накаливания. Откручиваем провода от светодиода и крепим их к лампе. Опускаем свободные концы в стакан с йогуртом, но лампочка, к сожалению, не загорается. Возможно это связано недостаточной силой тока или по каким-либо другим причинам.

Теперь проверим при помощи тестера, сколько же вольт даёт один йогурт. Выставляем тестер на 20 В, опускаем клеммы в клубничный йогурт и смотрим на результат. Тестер показывает 1.44 - 1.45 В, но значение немного скачет.

Обычно светодиоды бывают на 3-4 В, но как вы видели наш светодиод горел довольно ярко, а тестер показывал чуть больше одного вольта.

Дать объяснения результатам эксперимента я не могу. Хотелось бы понять от чего так происходит, что есть в клубничном йогурте такого, от чего загорается светодиод и полезен ли вообще такой йогурт для человека. Может быть в йогурте содержатся какие-то кислоты, которые приводят к взаимодействию с другими веществами.

Если у вас есть идеи от чего может гореть светодиод в йогурте, то давайте обсудим их вместе.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5