Конкурс самоделок
» » Делаем гелевый ароматизатор в домашних условиях

Делаем гелевый ароматизатор в домашних условиях

В магазинах представлено огромное количество самых разных гелевых ароматизаторов. Многие из нас покупают эти ароматизаторы, не задумываясь даже о том, что изготовленные фабричным образом освежители воздуха могут нанести серьезный вред здоровью взрослых и детей. Особенно детям необходимо все натурально, в противном случае могут возникнут проблемы с дыхательными путями, а также аллергическая реакция.

В данном материале мы рассмотрим способ изготовления ароматизатора в домашних условиях. При этом, ароматизатор будет состоять исключительно из натуральных компонентов, а это значит, что он будет полностью безопасным для здоровья.

Давайте посмотрим видеоролик, в котором автор описывает процесс изготовления гелевого ароматизатора:

Итак, нам понадобится:
- Эфирное масло, которое можно приобрести в аптеке,
- Краска для яиц, которая продается в продуктовых магазинах,
- Две баночки или другие емкости, в которые мы будем заливать гелевую основу,
- 15 гр. желатина,
- Одноразовый стаканчик
- И дистиллированная вода (можно использовать обычную воду, однако она со временем портится, чего нельзя сказать о дистиллированной воде, которая является максимально чистой).

Первым делом нам необходимо залить дистиллированную воду в стакан и перелить его в сосуд большего размера.

Далее высыпаем желатин и разогреваем пока желатин не растворится.

Пока желатиновый раствор остывает можно приготовить баночки. Нам нужно высыпать пол пакетика красителя в одну баночку и пол пакетика во вторую. Можно использовать два разных цвета. После этого капаем в каждую баночку примерно по 25 капель эфирного масла.

Выливаем желатиновую основу в баночки и хорошенько все перемешиваем. Когда все ингредиенты хорошенько смешаны, нам необходимо закрыть крышечку баночек и помещаем их в прохладное место.

Советуется в первый раз сделать экспериментальный ароматизатор. Дело в том, что после использования 25 капель эфирного масла, запах готового ароматизатора может получиться слишком приторным. Если запах будет острым или приторным, можно изготовить новый ароматизатор, накапав меньше эфирного масла, например 15-20 капель.

В конце можно отметить, что такой гелевый ароматизатор станет отличным освежителем для комнаты, в том числе детской. По сравнению с ароматизаторами из магазинов, наш ароматизатор не состоит из специальных химических дополнений, которые могут нанести серьезный вред здоровью членов семьи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии