Конкурс самоделок
» » Делаем спиртовую горелку в домашних условиях

Делаем спиртовую горелку в домашних условиях

Спиртовые горелки полезны для любителей рыбалки, охоты, походов. В одном из предыдущих материалов мы рассказали, как можно изготовить микро горелку или примус в домашних условиях, используя сосуд от звездочки. Сегодня мы рассмотрим способ создания более объемной горелки с использованием алюминиевой баночки. У многих может возникнуть вопрос, почему изготавливать спиртовую горелку, если в магазинах продается сухое горючее. Сухое горючее также можно использовать, чтобы сварить кофе или приготовить горячий чай на походе, но практика показывает, что спиртовая горелка справляется с этим намного лучше и эффективнее.

Давайте посмотрим видео спиртовой горелки от автора самоделки:

Что же нам понадобится для изготовления самодельной спиртовой горелки?
- Алюминиевая баночка из-под газировки, пива или других напитков;
- Круглогубцы;
- Четыре спичечных коробка;
- Канцелярский нож;
- Медицинский спирт;
- Фломастер или маркер
- И ножницы.

Первым делом мы должны отрезать верхнюю часть баночки. Для этого нам необходимо сделать нарез канцелярским ножом и оторвать ненужную часть круглогубцами.

Далее кладем два спичечных коробка, на них канцелярский нож лезвием к баночке и отрезаем нижнюю часть.

Ту же процедуру предстоит сделать с верхней частью нашей алюминиевой баночки, но на этот раз с четырьмя коробками.

К отрезанной верхней части прикладываем два спичечных коробка, но на этот раз не режем, а обводим фломастером или маркером.

На получившейся линии ставим метки или точки через каждый сантиметр и делаем надрезы ножницами так, чтобы они начинались с линии до самого низа куска банки.

Наша спиртовая горелка практически готова, и нам остается лишь собрать ее составляющие части в одно целое. Для этого слегка складываем нижнюю часть верхнего куска баночки, чтобы она с легкостью вошла во вторую.

Остается лишь залить медицинский спирт в нашу горелку и протестировать ее.

Внимание!!! Медицинский спирт, как и сама горелка огнеопасна. При ее использовании обязательно сохраняйте правила обращения с огнем и правила безопасности. Держите горелку в дали от легковоспламеняющихся материалов и смесей. Не заливайте слишком много спирта, поскольку это может привести к взрыву горелки и серьезным травмам.

Горелка работает, а это значит, что очередная самоделка изготовлена удачным образом. Таким образом мы можем вскипятить примерно 250 мл воды всего за 2 минуты, используя примерно 15 мл спирта.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии