Конкурс самоделок
» » Изготавливаем скамейку из одного бревна

Изготавливаем скамейку из одного бревна

Изготавливаем скамейку из одного бревна

Скамейка является не только полезным дополнением к саду и даче, на котором можно присесть отдохнуть или попить чашку кофе, но также красивым декоративным элементом. Этот элемент декора не останется без внимания особенно в том случае, когда он сделан из одного целого куска бревна без использования гвоздей и собственноручно.

Предлагаем посмотреть, как это делает скамейку автор в видео:

Итак, для того, чтобы изготовить красивую и оригинальную скамейку нам понадобится:
- Метровое бревно;
- Бензопила.

При наличии необходимых материалов мы можем приступить к процессу изготовления нашей скамейки. Первым делом необходимо разметить бревно так, чтобы одна половина была немного больше второй. Из первой части в дальнейшем будет сделано сиденье, а из второй – спинка. Одна часть должна иметь больший размер, поскольку она должна быть стойкой, когда мы будем делать для нее ножки.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Далее берем бензопилу и не спеша разрезаем бревно на две части строго по разметке.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

При распиливании бревна, конечно, появляться некоторые неровности, которые мы уберем в этом шаге изготовления нашей красивой скамейки. Делать это опять же можно при помощи бензопилы.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Следующим делом нам предстоит сделать крепление, которое принято называть «ласточкин хвост». Такое крепление предназначено для того, чтобы соединить спинку с сиденьем. Для этого делаем разметку на маленьком куске бревна в виде треугольника.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Далее берем бензопилу и разрезаем этот треугольный кусок.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Изготавливаем скамейку из одного бревна

Такое же углубление нам необходимо проделать на сиденье, то есть на большой части бревна. Как именно должны выглядеть углубления, можно увидеть на фотографии ниже.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Полученный при разрезке первого бревна треугольный кусок нам предстоит очистить и разделить на две ровных части.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Нам осталось лишь просунуть две части треугольного куска в сиденье, после чего поставить сверху спинку сиденья. Сиденье, как таковое готово. Его можно поставить уже в таком виде, предварительно убрав лишние части спинки. Можно также придать спинке слегка декоративный вид, например, слегка округлив углы. Такое сиденье станет также качалкой.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Изготавливаем скамейку из одного бревна

Можно также изготовить ножки для сиденья, для чего берем еще два бревна и бензопилой проделываем углубления в форме и в размере нижней части сиденья. Устанавливаем сиденье, крепим спинку, шлифуем, покрываем лаком и можем наслаждаться чашкой любимого кофе, сидя на сделанной собственноручно скамейке.
Изготавливаем скамейку из одного бревна

Изготавливаем скамейку из одного бревна

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии