Конкурс самоделок
» » Изготавливаем портативное зарядное устройство для мобильного телефона

Изготавливаем портативное зарядное устройство для мобильного телефона

Одной из важнейших проблем современного человека, имеющего смартфон является постоянный разряд аккумулятора устройства. Специально для таких случаев созданы портативные зарядные устройства, которые позволяют подключить гаджет при помощи USB кабеля и заряжать смартфон за счет встроенного в зарядное устройство аккумулятора.

Рассмотрим, как автор самоделки делает зарядное устройство:

Итак, для изготовления портативного зарядного устройства нам понадобится:
- Два аккумулятора крона (один из аккумуляторов может быть использованным),
- Коробочка (можно использовать металлическую коробочку от конфет),
- Выключатель, который можно снять со старого кассетного плеера или сломанной детской игрушки
- И самое главное – USB зарядное устройство для автомобиля, которое можно приобрести примерно за 2-3 доллара,
- А также медные провода, которыми мы будем все соединять.

Первым делом мы должны изготовить съемную клейму для батареи. Если у вас дома есть старые игрушки или устройства, в которых используются батареи типа крона, то готовые клейма можно снять с них. Если же таких игрушек или устройств нет, то можно сделать клейму самостоятельно. Для этого необходимо снять верхнюю часть батареи крона, намазать флюс на металлические контакты с внутренней части и припаять к ним медные проводки. Для фиксации и изоляции можно использовать обычный термоклей.

Клейма готовы, их можно крепить к контактам второй батареи (широкий контакт к узкому, а узкий к широкому).

Следующим делом нам нужно разобрат зарядное устройство для автомобиля, взяв плату, на которой расположен USB разъем. Осталось только собрать все составляющие нашего портативного зарядного устройства и подключить все через выключатель.

При подключении клеймы к батарее можно увидеть, какой из проводов плюсовый, а какой минусовый, если использовать разноцветные провода. Если же нет, то можно отметить плюсовой для большего удобства и легкости.

Центральный провод или пружина на зарядном устройстве для автомобиля всегда является плюсовым а провод, который находится сбоку – минусовым. Итак, плюсовый провод нашей батареи мы должны соединить к выключателю, а минусовый напрямую к плате зарядного устройства.

Если на зарядном устройстве плюсовый провод выполнен в виде пружины, ее можно заменить обычным для большего удобства.

После этого два плюсовых провода нужно припаять к двум контактам на вилючателе.

Устройство практически готово. Осталось собрать его в коробочке, на которой в боковой части нужно вырезать два прохода для USB входа и выключателя.

При использовании металлической коробки нужно также позаботиться об изоляции платы от металла, для чего можно использовать обычную пластиковую бутылку.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Тимур
    Это же каким дебмлом надо быть чтоб пытаться зарядить даже самый слабенький акуммулятор кроной? Позорные самоделки не выкладывали бы
  2. cosyr
    Не уверен в эффективности такого прибора. Тем более, что быстрее всего, если устройство и будет работать, то подзарядит в лучшем случае только телефон. Для таких случаев, когда нет возможности подзарядиться от розетки я беру с собой систему автономного питания на солнечной батарее SITITEK Sun-Battery SC-09, что делает прибор полностью автономным. Емкость позволяет подзаряжать и другие небольшие устройства.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5