Конкурс самоделок
» » Делаем USB вентилятор в домашних условиях своими руками

Делаем USB вентилятор в домашних условиях своими руками

Пришло лето, а значит жара, зной и вечный дефицит прохлады. Но эта проблема поправима, и довольно таки легко. Необходимо всего несколько деталей и немного свободного времени, чтобы самому своими руками облегчить себе жизнь, наполнить ее легкой прохладой, которую вы непременно получите, изготовив USB вентилятор дома. Конечно можно пойти и купить вентилятор в магазине, но как приятно будет сидеть возле того же компьютера, а на вас будет дуть легкий ветерок от созданного вами USB вентилятора. Да и созданная своими руками вещь, всегда радует не только глаз, но и себялюбие развивает.

Предлагаем посмотреть видеоролик самоделки - usb вентилятор:

Инструменты для usb вентилятора:
- Обычный CD диск (не обязательно новый);
- Тюбик от силиконового клея пустой;
- Деревянный брусок;
- Мини диск;
- USB шнур;
- Моторчик;
- Держатель;
- Переходник;
- Клей пистолет силиконовый.

В тюбике необходимо проделать три отверстия, одно в крышке, и два по бокам. Отверстия легко сделать, воспользовавшись обычным гвоздем, который необходимо первоначально нагреть.

В деревянном бруске также необходимо сделать прорезь или углубление. Сделать это легко воспользовавшись наждаком.

Мини диск легко превращается в пропеллер. Для этого его необходимо расчертить на равномерные лопасти, затем нагреть канцелярский нож и прорезать по заранее начерченным линиям. А после этого основание каждой лопасти нагреваем при помощи зажигалки и с помощью рук немного каждую лопасть выгибаем, чтобы получился пропеллер.

Моторчик, держатель и переходник берем из нерабочего сиди-дисковода.

Теперь приступим к сборке USB вентилятора.

Клеевой пистолет нагреваем. Держатель по оси смазываем силиконовым клеем из клея-пистолета. На этот клей необходимо плотно посадить пропеллер. Со всех сторон прижать. Затем с другой стороны держателя капаем каплю клея и приклеиваем переходник. Ждем, пока клей хорошо высохнет. Обычно для этого необходимо всего пару минут.

Теперь берем тюбик от силиконового клея, снимаем крышку и смазываем внутри клеем силиконовым. И внутрь вставляем моторчик так, чтобы часть, которую будем подключать, торчала из отверстия, которое мы изначально сделали.

Затем USB шнур просовываем в боковое отверстие тюбика из-под клея и соединяем с моторчиком концы проводов.

В углубление в деревянном бруске необходимо залить силиконовый клей, и туда укладываем плотно провод от USB шнура, а сам тюбик с моторчиком внутри приклеиваем к основанию бруска. А с другой стороны бруска приклеиваем CD диск на силиконовый клей.

Теперь пропеллер необходимо со стороны приклеенного на него переходника, насадить на острый край моторчика, который торчит из дырочки в тюбике из-под клея.

И наконец, наш USB вентилятор можно включать в сеть и получить такую долгожданную прохладу.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5