Конкурс самоделок
» » Как сделать отверстие в стеклянной бутылке своими руками

Как сделать отверстие в стеклянной бутылке своими руками

Если вам нужно сделать отверстие в стеклянной бутылке, то вам нет необходимости покупать специальное оборудование. Это можно сделать в домашних условиях своими руками. Сверлить можно как обычной дрелью, так и шуруповерт.

Предпочтительнее использовать шуруповерт, так как у него меньше оборотов (для сверления стекла больших оборотов не нужно). Рекомендуется использовать сверло с победитовыми вставками, но если его нет, то можно взять обычное сверло для работ по металлу, например, в данной инструкции используется сверло диаметром 8.2 мм из стали П6М5. Не верьте тем, кто говорит, что нужно использовать только победитовые сверла и обычными ничего не получится. Сейчас мы в этом убедимся.

Как сделать отверстие в стеклянной бутылке, можно узнать, просмотрев видео:

Итак, чтобы просверлить отверстие в бутылке вам понадобится:
- Сама бутылка, например, из-под вина;
- Подставка для бутылки, чтобы бутылка не каталась при сверлении отверстия;
- Бумажный скотч;
- Обычная дрель или шуруповерт;
- Обычное сверло;
- Вода для охлаждения;
- Сверла
- И шприц.

Необходимо зафиксировать бутылку от вращения. Для этого заранее была изготовлена подставка из обычных деревянных брусков: двух длинных и двух коротких, скрепив их между собой гвоздями. Если нет возможности сделать такую подставку, то можно сделать небольшое углубление в земле, если сверлить будете на улице, или поставить по бокам два кирпича или что-нибудь другое. В общем это уже зависит от вашего воображения.

Первое, что нужно сделать - это намотать бумажный скотч (несколько слоёв) вокруг бутылки примерно там, где планируется сделать отверстие. После этого ставим метку на скотче фломастером - центр будущего отверстия.

Самое главное при сверлении отверстия сильно не надавливать на дрель, так как стекло может потрескаться и бутылка будет испорчена.

Приступаем к работе
Сверлим поэтапно, в перерывах добавляя в отверстие несколько капель воды из шприца. Это нужно для того, чтобы не перегревалось и сверло, и стеклянная бутылка.

Чтобы не было трещинок с внутренней стороны бутылки, необходимо следить за нажимом и не передавливать дрель, особенно в конце работы.
Когда сверло прошло насквозь, нужно аккуратно рассверлить отверстие, совершая лёгкие вращательные движения. Это сделает срез отверстие более гладким.

Отверстие просверлено, снимаем скотч и смотрим на результат. Данное отверстие получилось при использовании стандартного сверла диаметром 8.2 мм и обычной дрели. На выполнение работы было затрачено 10-15 минут.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии