» » Как сделать держатель-усилитель для iPhone из чайной ложки своими руками

Как сделать держатель-усилитель для iPhone из чайной ложки своими руками

Предлагаю вашему вниманию замечательную идею о том, как из обычной металлической чайной ложечки сделать необычную подставку для телефона с дополнительной функцией: усиления звука. Такую самодельную подставку-усилитель сделать очень просто в домашних условиях за несколько минут, затраты времени и сил минимальные. Однако, нужно помнить, что усиление звука будет не очень большим, всего 5-10 дБ. Это, конечно, не стерео система с качественными колонками и устроить вечеринку у вас не получится, но небольшую разницу вы почувствуете. Плюс необычный дизайн такой подставки придаст вашему рабочему столу приятную изюминку.

Вот как предлагает нам сделать автор держатель-усилитель:

Для создания подставки-усилителя вам понадобятся:
- одна чайная ложечка;
- транспортир с линейкой;
- фломастер
- плоскогубцы;
- круглогубцы;
- и немножко терпения, так как с первого раза отогнуть нужные углы может не получиться.

Для работы лучше всего использовать самые дешёвые чайные ложки, так как их изготавливают из дешёвой мягкой стали, которая легче гнётся.

Приступаем к созданию нашей подставки.
Перед тем как начинать гнуть ложку лучше всего сделать разметку, она поможет вам сделать точные и аккуратные гибы.
Первым делом сделаем небольшой бортик для удержания телефона со стороны лицевой части. Для этого от края рукоятки ложки отмеряем 1 см, ставим метку фломастером.

Используем плоскогубцы для того, чтобы отогнуть край рукоятки на угол 120 градусов. Проверяем угол с помощью транспортира.

Теперь от места сгиба отмеряем ещё 4 см, ставим отметку. По этой отметке делаем гиб на угол 80 градусов.

Подставка для любого телефона или планшета уже готова.

Теперь делаем улучшение подставки для iPhone: усилитель звука.

От места последнего сгиба отмеряем 3.5 см, ставим отметку, скручиваем ложку на 90 градусов по часовой стрелке и после этого сгибаем её на 110 градусов.

Таким образом чашечка ложки будет находится на уровне динамика iPhone и отражать звук от него в нужную сторону, за счёт чего получается эффект усиления звука.

Подставка-усилитель для iPhone из чайной ложечки готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5