Конкурс самоделок
» » Как сделать держатель-усилитель для iPhone из чайной ложки своими руками

Как сделать держатель-усилитель для iPhone из чайной ложки своими руками

Предлагаю вашему вниманию замечательную идею о том, как из обычной металлической чайной ложечки сделать необычную подставку для телефона с дополнительной функцией: усиления звука. Такую самодельную подставку-усилитель сделать очень просто в домашних условиях за несколько минут, затраты времени и сил минимальные. Однако, нужно помнить, что усиление звука будет не очень большим, всего 5-10 дБ. Это, конечно, не стерео система с качественными колонками и устроить вечеринку у вас не получится, но небольшую разницу вы почувствуете. Плюс необычный дизайн такой подставки придаст вашему рабочему столу приятную изюминку.

Вот как предлагает нам сделать автор держатель-усилитель:

Для создания подставки-усилителя вам понадобятся:
- одна чайная ложечка;
- транспортир с линейкой;
- фломастер
- плоскогубцы;
- круглогубцы;
- и немножко терпения, так как с первого раза отогнуть нужные углы может не получиться.

Для работы лучше всего использовать самые дешёвые чайные ложки, так как их изготавливают из дешёвой мягкой стали, которая легче гнётся.

Приступаем к созданию нашей подставки.
Перед тем как начинать гнуть ложку лучше всего сделать разметку, она поможет вам сделать точные и аккуратные гибы.
Первым делом сделаем небольшой бортик для удержания телефона со стороны лицевой части. Для этого от края рукоятки ложки отмеряем 1 см, ставим метку фломастером.

Используем плоскогубцы для того, чтобы отогнуть край рукоятки на угол 120 градусов. Проверяем угол с помощью транспортира.

Теперь от места сгиба отмеряем ещё 4 см, ставим отметку. По этой отметке делаем гиб на угол 80 градусов.

Подставка для любого телефона или планшета уже готова.

Теперь делаем улучшение подставки для iPhone: усилитель звука.

От места последнего сгиба отмеряем 3.5 см, ставим отметку, скручиваем ложку на 90 градусов по часовой стрелке и после этого сгибаем её на 110 градусов.

Таким образом чашечка ложки будет находится на уровне динамика iPhone и отражать звук от него в нужную сторону, за счёт чего получается эффект усиления звука.

Подставка-усилитель для iPhone из чайной ложечки готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии