» » » Ограждение радиаторов отопления

Ограждение радиаторов отопления

Ограждение радиаторов отопления

Почему в детском саду дышать выделениями ДСП вредно, а где вся корпусная мебель из ДСП, пожалуйста, дыши на здоровье. Ну, так или иначе, акты нам подписывали, и щиты мы ставили. А что делать, ДСП — вредно, фанера склеена на тех же клеях. Изготовить реечные щиты и закрыть чугунные ребра деревянными вряд ли целесообразно.

Решение о выборе материала для щитов оставляю вам. А о креплении щитов расскажу. Мы крепили их так. На полоску металла наваривали кольцо или просто гайку (рис. 36). Полоску крепили к щиту шурупами. В стену забивали металлические штыри, концы которых загибали кверху на 90°. Впоследствии на штыри навешивали щит, который можно будет снять в любое время и с тем, чтобы помыть или покрасить радиаторы.

alt

На щитах мы обычно сверлили крупные отверстия диаметром 20 мм в виде ромбиков, кружочков и т.д. (Хотя теплообмен воздуха идет, как показано на рисунке, и отверстия не обязательны.) Затем щиты мы покрывали морилкой и лаком. Получалось в общем-то прилично. Высота щитов должна быть выбрана такой, чтобы обеспечивался теплообмен воздуха. Это происходит при оставлении зазоров для прохода воздуха не менее 10 см. Длина щитов произвольная, они могут быть короткими, закрывающими только радиатор, или длинными, во всю комнату, скрывающими всю систему отопления.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5