» » Изготавливаем гибкую полку для книг

Изготавливаем гибкую полку для книг

Изготавливаем гибкую полку для книг

Книги всегда остаются ценными даже в наши дни, когда технологический прогресс позволяет читать любимую литературу на экранах компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов или так называемых ридеров. Книги остаются актуальными, а число любителей печатной литературы нисколько не уменьшается. Многие из нас помнят библиотеки наших бабушек и дедушек, которые так бережно собирали книги и как правило, читали их все, не смотря на то, что помещалась вся литература на десяти, а то и двадцати полках.

Раз уж речь пошла о полках, давайте рассмотрим их, а точнее их структуры: прямоугольные линии, тяжелые шкафы – все это так скучно, что иногда и приближаться не хочется. А что если изготовить собственную полку, которая будет иметь оригинальный вид и смотреться очень интересно в любом интерьере?

Посмотрим видео самоделки:

Итак, в данном материале мы рассмотрим способ изготовления гибкой полки в домашних условиях.

Для этого нам понадобятся:
- Два консольных держателя для полок;
- Одна доска из клееного бруска той же толщины, что держатели;
- Веревка из нейлона;
- Металлические шайбы;
- Метизы;
- Пила;
- Дрель
- И зажигалка.
Изготавливаем гибкую полку для книг

С необходимыми материалами и инструментами мы разобрались. Теперь можно приступать к изготовлению нашей полки.

Берем ручную пилу и разделяем доску на 13 брусков. 2 бруска должны иметь ширину 6 см, а 11 – 5 см.
Изготавливаем гибкую полку для книг

Изготавливаем гибкую полку для книг

Бруски готовы, теперь нужно проделать на них сквозные отверстия в боковых частях. Исключительно все отверстия должны иметь одинаковый диаметр и одинаковое расстояние от краев брусков.
Изготавливаем гибкую полку для книг

Далее берем нейлоновую нить и делаем два отрезка одинаковой длины. После этого завязываем с нити с одного конца и плавим узел зажигалкой для большей прочности, после чего просовываем их сквозь бруски. Шайбы в этом случае используются в качестве приставок. Бруски большей ширины должны быть краевыми. Когда все бруски соединены между собой нитками, можно завязать второй конец узлом и оплавить зажигалкой.

Полка готова. Осталось лишь просверлить крепежи на стену и прикрепить к ним краевые, то есть широкие бруски. Для большей красоты бруски перед установкой можно покрыть лаком для мебели.
Изготавливаем гибкую полку для книг

Изготавливаем гибкую полку для книг

Изготавливаем гибкую полку для книг

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5