Конкурс самоделок
» » Ложка из пластиковой бутылки

Ложка из пластиковой бутылки

Ложка из пластиковой бутылки

Пластиковая бутылка найдется всегда, вне зависимости от того, находитесь вы на даче или в турпоходе, а вот ложку или вилку мы зачастую, взять с собой просто забываем. Есть руками – не будешь, использовать кору деревьев – не гигиенично, а вот сделать ложку за несколько минут из пластиковой бутылки для воды, может каждый. Небольшая ложечка для одного человека делается за 2-5 минут, потом ее не обязательно мыть и брать с собой – можно просто выкинуть.

Итак, разберемся с процессом, просмотрев видео автора:

Необходимый перечень инструментов:
- пластиковая бутылка любого объема;
- канцелярский нож или ножницы, подойдет и обычный столовый нож;
- зажигалка;

Если под рукой есть фломастер, карандаш для глаз или губная помада, то можете использовать их, чтобы нарисовать на пластиковой бутылке форму, которую потом необходимо будет вырезать.
Ложка из пластиковой бутылки

Стоит отметить, что из одной пластиковой бутылки может получиться до пяти небольших ложек.

Начинайте резать бутылку объемом полтора литра, чуть выше ее середины. Глубокой частью ложки будет служить одна из выемок на дне. Не делайте слишком маленькой и узкой ручку для ложки. Лучше изначально возьмите материала с запасом, лишнее вы потом всегда можете обрезать.
Ложка из пластиковой бутылки

Когда подобие ложки у вас уже в руках вырезанное, можно начинать формировать ручку. Я уже писала выше, что не стоит жалеть пластика на ручку ложки, изначально она должна быть одинакового размера с местом, где у ложки углубление.
Ложка из пластиковой бутылки
Ложка из пластиковой бутылки
Ложка из пластиковой бутылки

Начинайте загибать края ручки во внутреннюю сторону. В итоге у вас должна получиться круглая ручка, и углубление на конце для пищи. В трубочку, ручка заворачивается для придания ей жесткости.
Ложка из пластиковой бутылки

Последним этапом нам необходимо будет запаять зажигалкой края ложки. Прежде всего, запаяйте пластик на конце ручки, там, где мы сворачивали края ложки. Это делается, чтобы край ручке не открутился, и мы не смогли пораниться острым углом от ручки. Потом проходим зажигалкой по всем краям ложки. Делается это для того, чтобы мы не смогли порезаться острым краем пластиковой бутылки, огонь плавит край бутылки и его закругляет.
Ложка из пластиковой бутылки

Всем известно, что поделки ручной работы могут сэкономить огромную сумму денег. С помощью пластиковой бутылки вы можете не тратить деньги не только на одноразовые ложечки, но и на другую одноразовую посуду. Используйте свои знания в любой удобной ситуации, и вы непременно станете душой компании, человеком, которого всегда будут брать с собой, только потому, что вы можете сделать из простых вещей самые невероятные вещи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5