» » Терка для чипсов, своими руками

Терка для чипсов, своими руками

Терка для чипсов, своими руками

Все мы любим хрустящий и поджаренный картофель, нарезанный мелкими ломтиками и получивший золотистую корочку на подсолнечном масле. Не сложно догадаться, что такой картофель называется не что иное, как чипсы, ранее я писал как сделать чипсы. Но порезать аккуратно картофель не каждому под силу, ровные и тонкие дольки картофеля может нарезать только профессионал или специальная терка для чипсов, которую мы сделаем в домашних условиях.

Вот, как это делается в видео:

Нам понадобится:
- лезвия для канцелярского ножа;
- 4 самореза;
- небольшая дощечка, лучше из цельного дерева. Доска должна быть идеально гладкая. Подойдет и кусочек ламината.
- небольшой кусочек дощечки, длиною в 13,5 сантиметров;
- 2 брусочка длиною в 3 сантиметра и шириною в 1,5 сантиметра;
- ножовка, которая будет делать пропилы.
Терка для чипсов, своими руками

В самой большой досточке делаем 4 отверстия: 2 вверху и два внизу. Расстояние между верхними отверстиями у нас составляет 8 сантиметров, расстояние между нижними отверстиями – 10 сантиметров.

Потом подготавливаем 2 брусочка. В них нам тоже придется проделать по одному небольшому отверстию и ножовкой по металлу мы делаем на брусочках небольшой пропил. Главное, чтобы этот пропил не был более 1 миллиметра.
Терка для чипсов, своими руками

Терка для чипсов, своими руками

Начинаем собирать нашу конструкцию. На доске ставим два бруска пропилами вверх, из упаковки достаем канцелярское лезвие и вставляем его в бруски, где у нас были сделаны пропилы.

Саморезами прикручиваем бруски с лезвием к досточке. У нас должно получиться плотно прилегающее лезвие от канцелярского ножа к деревянной поверхности.

Концы саморезов мы отрезаем кусачками, чтобы при эксплуатации мы не смогли ими пораниться.
К нижней части досточки, прикручиваем ножку длинной в 13,5 сантиметров. Так же, как и в варианте с первыми двумя саморезами, торчащие края мы откусываем кусачками.
Терка для чипсов, своими руками

Терка для чипсов, своими руками

Терка для чипсов, своими руками

Минусы терки
Канцелярское лезвие немного прогибается, и кусочки картофеля могут быть толщиной в 1 мм, а могут выходить и 2 мм. Второй минус – это величина проема с лезвием, она составляет всего 6 см. Если брать картофель крупных сортов, то он просто сюда не влезет.

Плюсы такой конструкции очевидны: простая конструкция, которая не требует больших затрат и особых стараний.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
    MNS1961
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5