Конкурс самоделок
» » Изготавливаем небесный фонарик собственноручно

Изготавливаем небесный фонарик собственноручно

Небесные фонарики, которые пришли к нам из Поднебесья, на родине называются «Хум лой» или «Хум фей». Такие фонари имеют большую популярность не только в азиатских странах, но и во всем мире. Китайские небесные фонари используются во многих торжествах, флэш-мобах, а в Таиланде даже существует отдельный праздник, в ходе которого жители страны и гости массовым образом запускают фонарики в небо. В последнее время небесные фонарики становятся популярными и в нашей стране, их можно приобрести в разных магазинах, но можно сделать и собственноручно, что мы и попробуем прямо сейчас.

Итак, перед началом посмотрим видеоролик фонарика:

Есть много способов изготовления небесных фонариков, однако простейший из них позволяет сделать это без особых усилий и затрат.

Нам понадобятся:
- Обычные мусорные пакеты на 30 л. (брать пакеты большего размера не советуется, поскольку они, как правило, изготавливаются из более толстого полиэтилена);
- Канцелярский скотч;
- Проволока диаметра 0.5 мм;
- А также таблетка сухого горючего.

Материалы собраны. Можно приступать к процессу изготовления фонарика. Шар, который мы запустим в небо, изготавливается из нескольких пакетов. Советуется использовать два или три пакета, что зависит от температуры воздуха. Зимой, например, можно довольствоваться одним пакетом, в летний вечер запустится шар из двух, а днем в жаркую погоду – из трех. Первым делом отрезаем пакеты по линии спайки и вставляем один из них в другой. Получившийся шов при помощи скотча.

Далее нужно позаботиться о держателе для нашей горелки, который мы изготовим из проволоку. Для этого нам понадобится два куска алюминиевой проволоки длиной 40 см, которые нужно перекрутить вокруг свечи.

Пакеты будут крепиться на держателе, поэтому на концах нужно проделать специальные зажимы.

Далее пакет делится на четыре уголка, каждый из которых накручивается на отдельный зажим.

Самодельный небесный фонарик готов.

Остается только взять сухое горючее, которое мы будем использовать в качестве топлива. Одну таблетку нужно поломать на четыре ровные части. В некоторых случаях фонарик может сразу не взлететь. Причиной этого может стать тяжесть горючего. В таких случаях следует немного подождать, пока часть горючего прогорит.

Внимание!!! Небесные фонарики пожароопасные. Запускать их стоит в открытой местности, где нет поблизости деревьев и построек. Проследите за тем, чтобы во время запуска не было ветра, поскольку при ветряной погоде пакет может с легкостью оплавиться или прогореть.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии