Конкурс самоделок
» » Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Особенно летом, когда на улице жара достигает невыносимых уровней, ноутбуки у многих начинают работать с перебоями. Хоть и на ноутбуках устанавливаются системы вентиляции, однако штатная вентиляция не всегда справляется с работой. В результате перегрева компьютер начинает отключаться, что совсем неприятно, особенно если тот же ноутбук необходим для работы. Специально для таких случаев созданы специальные устройства, которые представляют собой дополнительные вентиляторы. Такие вентиляторы вставляются в корпус и ставятся под ноутбуком, что обеспечивает еще большую вентиляцию и еще больше охлаждения. Такое охлаждение для ноутбука всегда можно приобрести в магазинах, но при желании можно сделать собственноручно.

Вначале посмотрим видеоролик автора самоделки:

Для изготовления охлаждения нам необходимы:
- Папка, которая известна, как «Корона»;
- Вентилятор (можно снять со старого компьютера);
- Универсальный блок питания;
- Провода;
- Кусок медной фольги (можно отрезать от любой консервной банки);
- Изолента;
- Лист бумаги;
- Клей.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Самым сложным во всем процессе можно назвать изготовление коннектора.

Берем подходящий по размеру кусок проволоки или гвоздь и припаиваем к небольшому проводу. Этот кусок станет центральным контактом.

Помимо этого, к другому проводу нужно припаять кусок медной фольги.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Следующим делом накручиваем на центральный контакт кусок бумаги с клеем. Накручивать следует так, чтобы рулон не закрывал кончик контакта, который в свою очередь должен иметь ту же длину, что и штекер блока питания. Диаметр рулона также следует согласовать с диаметром штекера.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Теперь нам нужно добавить к штекеру второй провод, к которому мы припаяли кусок медной проволоки и завершить изготовление штекера. Делается это тем же путем, что и первый провод, но тут есть один нюанс. Нам нужно взять длинный конец медной фольги и осторожно загибать между слоями.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Штекер фактически готов. Осталось обмотать его изоляционной лентой и припаять к вентилятору, который и нужно подключать к блоку питания.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

С электроникой разобрались. Можно начать изготовление корпуса и установку вентилятора. Для этого берем нашу папку, вырезаем отверстие по диаметру вентилятора и делаем отверстия для шурупов.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Когда отверстие готово, прикручиваем вентилятор на свое место и провод, который мы должны соединить к блоку, выводим через проход, который находится на корешке папки.
Изготавливаем охлаждение для ноутбука

Внимание!!! Для того, чтобы вентилятор заработал на блоке питания нужно вставить 12в и необходимую полярность.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5