» » Изготавливаем макро объектив для мобильного телефона

Изготавливаем макро объектив для мобильного телефона

Слова макро, нано в последнее время стали одними из наиболее часто встречающихся в сфере технологий. Разные компании хвалят свои нано и макро технологические устройства, которые позволяют творить чудеса. А что если самостоятельно создать что-то в этом духе? В этом материале мы рассмотрим способ создания макро объектива для мобильного телефона.

Перед начало работы давайте посмотрим видео самоделки, которая наверняка может быть полезной для многих:

Рассмотрим необходимые нам материалы:
- Дисковод из старого компьютера;
- Обычная шариковая ручка с резьбовым наконечником;
- Пищевая пленка;
- Пластичная эпоксидка;
- А также сам мобильный телефон (желательно с большим разрешением задней камеры).

Приступим. Первым делом берем наш старый дисковод, чтобы снять с него линзу и зеркало, которые дисковод использует для чтения информации с дисков. Тут следует отметить, что не каждая линза может подойти, поскольку некоторые могут искажать рисунки по краям. Разобрав дисковод можно без особых проблем извлечь линзу и зеркало, которые крепятся на держателях.

Далее берем нашу ручку и отпиливаем узел с резьбой. Таким образом мы получаем небольшой винтик с собственной гайкой.

Следующим делом нам необходимо приклеить линзу от дисковода к ввинчивающейся части шариковой ручки. Для этого можно использовать обычный супер клей, но нужно быть предельно осторожным и не спешить, чтобы не повредить линзу. Для легкости процесса можно иметь при себе средство для удаления клея.

Заготовка объектива готова. Можно приступать к созданию корпуса. Корпус должен идеальным образом садиться на телефон, поэтому и собирать его нужно на корпусе телефона. Для этого заворачиваем наш мобильный телефон пищевой пленкой, чтобы не повредить. Использовать нужно именно пищевую пленку, поскольку другие имеют большую толщину и могут стать причиной неточности.

Далее берем пластичную эпоксидку и лепим корпус нашей насадки. Зеркало нужно расположить строго под углом 45 градусов над светодиодной подсветкой мобильного телефона.

Линзу, которую мы закрепили на нашу гайку, нужно разместить над объективом камеры телефона. Как сказано выше, очень важно, чтобы корпус насадки в точности повторял поверхность телефона.

Какой именно формы будет корпус насадки, решать самому, поскольку тут важны собственная фантазия и собственный вкус.

Что ж, насадка, превращающая камеру телефона в микроскоп, готова. Остается лишь ввинтить линзу в гайку и слегка отрегулировать ее, чтобы фотографии не получились слишком размытыми. Во время использования насадки ее нужно закрепить на корпусе. Для этого можно воспользоваться обычными канцелярскими резинками, а можно и вообще сконструировать собственный корпус. Тут опять важно собственное желание.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Midas008
    Все равно проще купить например тут shtepsel.com/category/obektivy-dlya-telefonov-i-planshetov/ . Но конечно самостоятельно все равно дешевле будет, только где столько подручных средств найти.
  2. Ивушка
    Никогда бы не подумала, что подобное устройство можно сделать самому. Да и вообще не имела представления, что такое существует. Что тут сказать? :) Здорово, что такую интересную вещь можно купить и просто фантастика, что, оказывается, можно самому изготовить!
  3. Савелий
    Удивительно, что в наше время, когда всё можно купить, умельцы из подручных средств делают ничуть не хуже. Смекалка и фантазия на уровне, молодцы!
  4. natasha
    Первый раз вижу такое, очень заинтересовало, просто зачем переплачивать если можно самому создать, из подручных средств. Спасибо что рассказали как делать, вы многих людям помогли.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5