Конкурс самоделок
» » Подсветка для клавиатуры своими руками

Подсветка для клавиатуры своими руками

Подсветка для клавиатуры своими руками

Не все имеют отличное зрение для работы на компьютере, но порой выполнить задание, написать сообщение или просто поиграть необходимо и ночью. Хорошо, если в комнате живешь ты один и свет можешь включать в любое время суток, а если светом ты мешаешь своей половинке или спящему ребенку, то придется импровизировать. Подсветка для клавиатуры своими руками станет прекрасным выходом из сложившейся ситуации.

Сразу же хочется дать дельный совет: « На прямую подсветку не присоединяйте, так как диоды имеют мощность 3 вольта, а сама клавиатура 5 вольт. При соединении напрямую диоды просто сгорят из-за большой подачи напряжения. Подсоединять необходимо только через плату, вместо лампочки. Для эксперимента были взяты Scroll Lock, так как ранее ни в какой самоделке они не использовались».

Предлагаем посмотреть видео самодельной подсветки клавиатуры:

Для подсветки клавиатуры нам понадобится:
- паяльник;
- 2 светодиода на 3 вольта;
- многожильный провод средних размеров;
- нож;
- отвертка;
- медицинский шприц «2»-ка с иглой;
- жесткая проволока, примерно 20-30 сантиметров;
- сама клавиатура.
Подсветка для клавиатуры своими руками

Начать процесс нужно с разборки клавиатуры, это нам потребовалось, чтобы выпаять лампочку, которая загорается при нажатии на кнопку Scroll Lock. В руках у нас должна оказаться плата размером со спичечный коробок.
Подсветка для клавиатуры своими руками

Заранее приготовьте не пустой шприц, а со специальной жидкостью (канифолью) для пайки, но только канифоль у нас должна быть в жидком виде.
Теперь приступаем к пайке платы. С правого края платы мы припаиваем провода, которые ведут к лампочкам подсветки.

После припайки, убедитесь, что провода держатся на плате и не отваливаются. Можно ставить плату на свое прежнее место, провода нужно протянуть и вывести в заранее проделанное отверстие на клавиатуре.
Подсветка для клавиатуры своими руками

Подсветка для клавиатуры своими руками

Один провод протяните по всей длине клавиатуры в ее верхней части, второй выводите там, где закреплена плата. У вас должно получиться два отверстия (не считая отверстия для провода самой клавиатуры, если она проводная), одно отверстие с правой стороны вверху, второе отверстие с левой стороны вверху.
Подсветка для клавиатуры своими руками

Последним этапом нам нужно вставить жесткую проволоку, которая будет служить каркасом для подсветки и, конечно же, припаять 2 светодиода.
Пока диоды еще не припаяны, у вас с клавиатуры должны торчать два провода, один между кнопкой Esc и F1, второй на противоположной стороне. К ним и следует прикрепить два светодиода, по одному диоду на каждую сторону.
Подсветка для клавиатуры своими руками

Все! Нажимая Scroll Lock, вы получаете ненавязчивую подсветку, с которой можно легко работать в ночное время.
Гибкая проволока, которая использовалась в самом начале, позволит вам изогнуть вашу импровизированную подсветку в любом направлении.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван Похмельев
    диоды имеют мощность 3 вольта

    Надеюсь, хоть ток-то Вы в килограммах измеряете? Или всё же в литрах?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии