Конкурс самоделок
» » Как сделать тайник из самореза своими руками

Как сделать тайник из самореза своими руками

У каждого человека есть небольшие предметы, которые он желает скрыть от посторонних глаз. Как известно, чтобы что-то скрыть, необходимо положить это на самое видное место или замаскировать под самый обычный предмет. Нашим «самым обычным предметом» будет саморез, который поможет схоронить вашу тайну.

Итак, посмотрим видео:

Для изготовления тайника нам понадобится:
- дрель;
- не маленький саморез;
- кусочек стержня от фломастера;
- сверло по диаметру толстого самореза;
- тонкий саморез;
- наждачка;
- кусочек небольшой тонкой проволоки.

Первым делом берем стержень фломастера (он должен уже быть хорошо промытый и не пачкать руки) и достаем оттуда всю вату, которой наполнен стержень. Должна получится обычная трубочка.

Теперь берете саморез и наждачкой спиливаете по всей его длине резьбу. Оставить резьбу можно только у самого основания шляпки.

Далее трубочку (освобожденную от ваты) от фломастера мы надеваем на толстый саморез. Трубочка вдевается до того момента, где мы спилили резьбу.
Проволокой закрепляется край соединения самореза и трубочки. Проволокой стоит обмотать трубочку очень крепко, чтобы она не слазила. На концах проволока закручивается, чтобы не размоталась. Не забудьте проволоку чем-нибудь прижать.

Далее нам понадобится дрель. Вставляем в нее сверло.

Теперь мы сверлим отверстие для нашего тайника. Не обязательно тайник делать в стене, он может быть в шкафу, в кровати, в тумбочке, в общем, подойдет любое место, где будет уместно смотреться саморез.

Берем бумажку с паролями, деньги или любую мелкую деталь, которую мы будем прятать. Сворачиваем бумажку или деньги в тонкую трубочку, так чтобы она поместилась в стержне фломастера.

Далее вставляем саморез в просверленную дырку. Чтобы не вызывал подозрений, вкручиваем его туда отверткой.

Вынуть бумажку или деньги их стержня можно при помощи тонкого самореза, просто вставляем его в проем и вынимаем. Бумажка поедет следом за саморезом.

Пряча деньги в болт у вас никто не догадается, что это может быть тайником. Даже если вы признаетесь про тайник, то без вас его никто не найдет, ведь нужно будет выкрутить все болты из мебели и других поверхностей. Для убедительности используйте не новый блестящий саморез, а уже загоревший от времени.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5