Конкурс самоделок
» » Миксер своими руками

Миксер своими руками

Миксер своими руками

У каждой женщины порой просыпается желание, что-нибудь приготовить, но не всегда на кухне может находиться необходимые электроприборы. К примеру, приготовить бизе или взбить белок без венчика или миксера почти невозможно. Не стоит отказываться от идеи из-за отсутствия, каких либо приспособлений, сделайте мини-миксер своими руками и воплощайте свои кулинарные идеи в реальность.
Магазинный йогурт не всегда полезен. Вызывает сомнение его продолжительный срок хранения (до 6 месяцев). Можно точно такой же йогурт сделать в домашних условиях.

Посмотрим видео миксера:

Для этого вам понадобится:
Для йогурта
-клубника;
- сметана;
- сахар;

Для миксера
- моторчик, желательно помощнее, поскольку перемалывать ему будет тяжело. Можно вынуть из старого кассетного магнитофона.
- небольшой кусочек жестянки, можно отрезать от жестяной баночки с напитком;
- обычная пластиковая крышка для банки;
- два пластмассовых стаканчика;
- выключатель;
- блок питания (в зависимости, на сколько вольт у вас моторчик). В нашем случае моторчик 8,5 вольт.
- отвертка.
Миксер своими руками

Берем пластиковый стаканчик и отвертку. Край отвертки подогреваем зажигалкой, чтобы она могла спокойно расплавить цент пластикового стаканчика.
Когда у нас получилась небольшая дырочка в центре стаканчика, нам необходимо в нее вставить моторчик и обвести его края маркером. Так мы пометим, где он будет находиться. Моторчик вынимаем и продолжаем работу с пластиковым стаканчиком.
Миксер своими руками

По краю, который мы обвели маркером, проводим острым или канцелярским ножом. В итоге у нас должна получиться большая дырка в дне стакана. В эту дырку должен спокойно проходить наш моторчик. Дырку проделывайте с диаметром чуть меньше моторчика, он не должен вываливаться наружу, края стаканчика его должны удерживать.
Миксер своими руками

Потом мы измеряем высоту моторчика (пусть она будет 3 см). Точно такую же высоту нам придется оставить у стаканчика, в котором мы делали дырку для моторчика на дне. Оставляем наших 3 см – все остальное отрезаем.
Миксер своими руками

В заготовке вырезаем место для выключателя и отверстие для провода.
Миксер своими руками

Миксер своими руками

В блоке питания всегда имеется 2 и более провода. Нам нужен блок питания с 2 проводами. 1 провод мы припаиваем к выключателю, а второй к моторчику. Возьмите еще один небольшой медный проводок и соедините между собой выключатель и моторчик.

В итоге у вас должна получиться заготовка по высоте чуть больше нашего моторчика, в которой будет проделано отверстие для выключателя, отверстие для провода и отверстие для моторчика. Чтобы выключатель и моторчик не выпал – их можно закрепить супер клеем.
Миксер своими руками

Далее мы берем тоненький кусочек жестянки и делаем из него небольшое кольцо. Вторым небольшим кусочкам жестянки, мы обматываем это кольцо посредине, чтобы получилась бабочка. У нас должен получиться импровизированный винт.
Миксер своими руками

Приклеиваем клеем силиконовую насадку к импровизированному винту, которая потом будет надеваться на штырь.
Миксер своими руками

Пока на жестянке клей высыхает и закрепляется, возвращаемся к нашей заготовки с моторчиком.

Обрезанную сторону мы переворачиваем лицом к столу, на нас должна смотреть круглая пластиковая поверхность с не выступающим моторчиком в центральной части.

Берем второй стакан, где в центральной части на дне, уже заранее проделана дырка и устанавливаем его на моторчик. У вас должен получиться стаканчик на подставке. В центре стаканчика должен находиться сантиметровый штырек.

Когда клей высох, устанавливаем винт.
Миксер своими руками

Теперь можно делать йогурт. Кладем туда клубнику, сметану и сахар, закрываем пластиковой крышкой и нажимаем кнопку включения. Все йогурт готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии