» » Изготавливаем 3D очки своими руками

Изготавливаем 3D очки своими руками

Изготавливаем 3D очки своими руками

В последнее время большой популярностью стали пользоваться фильмы, клипы, различные передачи в 3D графике. И чтобы с комфортом для глаз просмотреть такого рода видео необходимо иметь специальные очки. Купить их можно в специализированных магазинах. Но для чего тратить деньги, если их также можно изготовить дома своими руками, имея всего на всего небольшой перечень инструментов, которые имеются в каждом доме, или стоят копейки. Да и времени на изготовление 3D очков потребуется всего ничего – минут 10. Согласитесь, это намного меньше, чем потратить время на хождение по магазинам в поисках этих самых очков.

Посмотрим видеоролик самодельных 3Д очков:

Инструменты и материалы:
- любые ненужные, старые очки или каркас от них;
- толстая прозрачна пленка (например, от пластиковой бутылки);
- канцелярские ножницы;
- маркеры синего и красного цвета для выделения текста, т.е. прозрачные.

Для начала возьмем ненужные очки и выдавим из оправы стекла. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы, во-первых, не пораниться, во-вторых, стекла остались целыми. Если же у вас просто оправа, то выдавливать ничего не нужно.
Изготавливаем 3D очки своими руками

Теперь возьмем кусок плотного прозрачного пластика, подойдет аккуратно вырезанная часть от пластиковой бутылки прозрачного цвета, и стекла от очков положим поверх.
Изготавливаем 3D очки своими руками

Тем же маркером необходимо обвести стекла по контуру. Старайтесь сделать это максимально близко к стеклу, иначе потом вставить пластик будет проблематично.

При помощи канцелярских ножниц необходимо наши «стеклышки» вырезать четко по контуру. Что мы и делаем.

Затем возьмем наши маркеры. Маркеры необходимы синего и красного цвета. Но маркеры должны быть для выделения текста, т.е. такие, чтобы они при проведении по тексту текст не закрашивали. Одно «стеклышко» необходимо закрасить красного цвета маркером, второе «стеклышко» синего цвета маркером. Старайтесь держать «стеклышки» по краям, чтобы не оставалось отпечатков пальцев на середине или по бокам. И дайте им хорошо высохнуть.
Когда «стеклышки» хорошо высохли их необходимо вставить обратно в оправу. Делаем это также аккуратно, чтобы не оставить ненужных отпечатков. После того, как разноцветные «стеклышки» вставлены на место родных стекол, можно считать, что ваши очки 3D готовы к использованию. Приятного просмотра.
Изготавливаем 3D очки своими руками
Изготавливаем 3D очки своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5