» » Изготавливаем антенну для 3G модема

Изготавливаем антенну для 3G модема

Изготавливаем антенну для 3G модема

Еще несколько лет назад мы даже представить не могли, что придут времена, когда пользоваться интернетом можно будет где угодно и когда угодно – будь это дома или на природе. Времена быстро меняются, техника продолжает развиваться. Казалось бы, мы наконец сможем насладиться качественным подключением 3G, когда на практике оказывается, что сигналы от базовых станций доходят отнюдь не каждому и модем ловит интернет с перебоями и значительно осложняет процесс серфинга в сети.

Как можно изготовить аналогичную антенну из компакт диска или кастрюли описано в одном из предыдущих материалов на сайте. Сегодня же мы поговорим о способе изготовления антенны из дуршлага.

Процесс изготовления антенны предельно прост и не требует особых затрат сил и средств, поэтому быстренько просмотрим видео от автора самоделки:

Итак, что же нам понадобится?
- Обычный дуршлаг;
- Удлинитель USB;
- Проволока;
- А также сам модем.
Изготавливаем антенну для 3G модема

Как сказалось выше, сам процесс изготовления самоделки предельно прост. Необходимо всего лишь взять дуршлаг, прикрепить к нему USB удлинитель при помощи проволоки, соединить к удлинителю модем и прикрепить антенну именно там, где сигнал достигает четче и сильнее.
Изготавливаем антенну для 3G модема
Изготавливаем антенну для 3G модема

Помимо процесса изготовления самодельной антенны, нужно учесть некоторые нюансы, которые позволят сделать более эффективную и мощную антенну. Итак, первым делом нужно определиться с выбором длины USB удлинителя. Сегодня в магазинах можно приобрести удлинители самой разной длины – от нескольких сантиметров до нескольких метров. Слишком длинный удлинитель не так эффективен, как короткий.

Если брать, например, пятиметровый удлинитель, то он может вообще не передавать сигнал, трехметровый удлинитель может часто отключаться. Поэтому оптимальным вариантом будет использование сравнительно короткого удлинителя длиной до метра. Также советуется выбирать экранированный кабель удлинителя, поскольку он передает сигнал более стабильно и без перебоев, чего не могут гарантировать обычные кабели. Тут следует уточнить, что экранированные кабели не так легко найти в магазинах, так что придется хорошенько поискать.

Кстати, антенна является своеобразной заготовкой, которую можно при желании модернизировать и сделать более эффективной.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5