Конкурс самоделок
» » Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Пайкой предметов занимаются не только радиолюбители, но и все остальные люди, которые хоть раз имели дело с платами или небольшими механическими игрушками. Паяльник есть дома далеко не у всех, а бегать и искать по соседям в нужный момент, хочется далеко не всем. Вы всегда можете импровизировать и сделать микропаяльник самостоятельно в домашних условиях. Это очень простая, но очень эффективная вещь, которая понадобится каждому человеку. Микропаяльник может сделать любой радиолюбитель, даже начинающий, который еще ен знает всех нюансов этой работы.

Давайте посмотрим видео паяльника:

Для микропаяльника нам понадобится:
- резистор. Это самый важный элемент и без него мы не сможет сделать ровным счетом ничего. Резистор должен быть 51 Ом и мощностью 2 Вт. Важно брать советские резисторы ОМЛТ, которые изготовлены полностью из меди. В продаже также имеются китайские резисторы, которые лишь покрыты тонким слоем меди, но они очень быстро сгорают.
- кусочек деревянной рейки, он будет выполнять функцию держателя в паяльнике;
- пара медных проводов толщиной 1-1,5 мм в изоляционной оболочке;
Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Важно! Из данных материалов получится паяльник, на рабочее напряжение в 24 вольта. Если вы будете работать с другими напряжениями, то используйте другой резистор.
Как сделать микропаяльник своими руками

Теперь приступаем к синтезу нашего изделия. Первым делом нам нужно хорошенько зачистить наш резистор с одной стороны и сделать петлю из зачиненного конца медной проволоки.

Затем мы зажимаем в петлю из медной проволоки край резистора. В результате у нас получается самый край резистора окольцованный медной проволокой.
Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Далее, мы делаем небольшую петельку на медном проводе, предназначенную под мелкий шуруп.

Потом прикручиваем мелким шурупом к деревянному брусочку, закрутку из медного провода.

К другому концу резистора мы припаиваем второй конец медного провода. У нас должно получится: один конец провода припаян к тычке резистора. Второй конец провода обмотан на круглой части резистора. В середине провод закреплен на деревянном бруске болтом.

Полученный паяльник может свободно плавить олово марки ПОС60.
Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Как сделать микропаяльник своими руками

Если вы захотели изготовить паяльник на напряжение 12 вольт, то резистор потребуется на напряжение 21-26 Ом.

Для более надежной и качественной работы, вывод жала должен быть не более 1 сантиметра. А второй конец резистора, который паяется к контактному проводу, должен быть более 1,5 сантиметра, в идеале 2,5 сантиметра.

Это все, что нужно, чтобы у вас получился микропаяльник за несколько минут.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии