Конкурс самоделок
» » Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Современные игрушки давно перестали радовать нынешнюю детвору, а вспомните, как раньше мы делали игрушки только при помощи нитки и пробки, а играться с нею могли, пока она не сломается.

Предлагаем посмотреть видео самоделки:

Для бензопилы из подручных средств понадобится:
- пробка от пластиковой бутылки;
- 2 кольца с шипами от пластиковой бутылки, кольца должны быть вывернуты наружу;
- пуговица, по размеру она должна легко входить внутрь пробки;
- капроновая нитка, примерно 80 см длиной, не сильно тонкая;
- небольшой кусочек пластилина;
- шило;
- зажигалка.
Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Итак, начнем. В пробке мы проделываем два отверстия по центру. Отверстия в пробке должны соответствовать отверстию пуговицы. Чтобы не ошибиться, просто приложить пуговицу к крышке и там, где у пуговицы дырочки, пробейте их шилом.
Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Если дырочки вам показались слишком узкие, то их можно немножко расширить. Для этого нагрейте острие у шила огнем. Под действием теплого металла, отверстия из пластмассы, без дополнительных усилий, очень быстро станут необходимого вам размера.

Далее, берем капроновую нитку. Нитка не должна быть слишком тонкой, в идеале ее диаметр должен напоминать половину диаметра шнурка. Толщина нитки должна быть такой, чтобы она в самый неподходящий момент не оборвалась.

Концы нитки мы подпаливаем, чтобы она не распустилась.

После того, как мы оплавили концы нитки – продеваем один из концов в отверстие пробки. Потом берем пуговицу и этот же конец нитки продеваем в отверстие пуговицы. Важно, чтобы пуговица получалась внутри крышки.
Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Этим же концом нитки, но, уже начиная с пуговицы, мы опять продеваем дырку. У нас должно получиться пуговица и пробка на нитке. На пуговице нитка будет уходить в оба отверстия крышки, а с крышки должны торчать два одинаковых куска веревки.

Далее берем пластилин, нам понадобится небольшой кусочек, который нужно будет немного разогреть в руках, чтобы он стал мягким и мог принять любую необходимую нам форму. Из него сначала лепим тонкую колбаску, а ее потом превращаем в кольцо.

Кольцо из пластилина у нас должно быть по диаметру не больше, чем крышка. Его прилепляем к внутренней части крышки. Можно пластилин и не использовать, но он нам нужен, чтобы пробка была потяжелее и пуговица не слетала.

Теперь пуговицу садим на пластилин и прижимаем.

Затем принимаемся за работу с ниткой. С одной стороны у нас должны болтаться два концы, а второй конец нитки напоминает дугу. С той стороны, где концы просто болтаются – мы их связываем.

После того, как мы связали концы, у нас должна получиться конструкция напоминающая цепочку на шее с кулоном. В роли цепочки – шелковая нитка, в роли кулона – пробка с пуговицей.

Затем идет очередь колец. Обязательно смотрите, чтобы шипы шли в одну сторону. Кольца нужно надеть на боковую часть пробки.

В конце у нас должна получиться угрожающего вида игрушка, с которой дети игрались около 15 лет назад.

Пробка у нас должна находиться посередине, а за концы нитки мы будем держаться.
Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Игрушка из 90-х, бензопила своими руками

Что с пробкой в таком виде можно делать. Не многие современные дети поймут эту игрушку, но вы попробуйте продемонстрировать. Нитку в обеих руках, необходимо начать раскручивать по часовой стрелке. Когда нитка будет основательно закручена, ее не стоит отпускать, начинайте делать движения руками, как будто, играете на гармошке.

Данной вещью вы можете пилить бумагу, тараканов, жуков, траву на поляне.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5