Конкурс самоделок
» » Делаем невидимый для посторонних монитор

Делаем невидимый для посторонних монитор

Иногда мы на компьютере храним файлы, которые не видеть посторонние люди. Можно, конечно, скрыть эти файлы заводскими возможности, которые предоставляет операционная система компьютера. Однако спрятать эти файлы окончательно не получится, поскольку каждый второй пользователь компьютера с легкостью сможет обойти эту уязвимую защиту. Чтобы избежать такой неприятной ситуаций, можно собственноручно сделать невидимый монитор, который будет видимым только для владельца специальных очков.

Итак, для начала посмотрим видео полезной и удивительной самоделки:

Что нам понадобится?
- Старый LCD монитор;
- Старые очки, из которых нам понадобится только оправа;
- Отвертка;
- Канцелярский нож;
- Линейка.

Старый монитор, которым мы готовы пожертвовать, найден, а это значит, что можно приступать к работе. Снимаем все провода и винты с обратной стороны монитора. Разбираем монитор так, чтобы получить доступ к дисплею.

Как правило компьютерные LCD мониторы имеют покрытие из двух пленок – поляризационной и антибликовой. Первая пленка предназначена для фильтрации света. Есть мониторы, на которых антибликовой пленки нет, как у автора видео. Если же она присутствует, то ее нужно отложить на сторону, поскольку она нам не понадобится.
Когда монитор полностью доступен, нам необходимо вырезать поляризационную пленку канцелярским ножом по самому краю.

Далее снимаем ее при помощи линейки. Обязательно нужно запомнить ориентацию пленки – где находится верх и где низ: это очень важно. Если держать пленку под разными углами и смотреть на монитор, то изображение под разными углами не всегда будет в нормальном цвете.

После удаления пленки на мониторе наверняка останется слой клея, который будет собирать частицы пыли. Клей нужно удалить. Для этого нужно придать клею легкую шероховатость, чтобы процесс удаления был более легким.

После этого берем тройной одеколон и вату или бумажное полотенце и очищаем поверхность монитора. В качестве альтернативы одеколону можно использовать растворитель, однако в таком случае нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить монитор.

Когда клей удален, нужно собрать монитор обратно.

Теперь можно приступить к изготовлению очков. Для этого берем маркер и отмечаем размер линз наших оправ.

Вырезаем линзы ножницами или канцелярским ножом.

Устанавливаем линзы на оправы.

Очки готовы, как и наш секретный монитор. Смотря на включенный монитор каждый будет видеть статичное белое изображение за исключением того, ко будет смотреть сквозь специальные очки, изготовленные из поляризационной пленки монитора.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии