Конкурс самоделок
» » Изготавливаем магнитную мешалку в домашних условиях

Изготавливаем магнитную мешалку в домашних условиях

Многие из нас любят пить кофе по утрам, другие предпочитают сидеть с чашечкой чая в прохладные летние вечера. Иногда хочется приготовить чай или кофе, однако после долгого и напряженного рабочего дня даже перемешивание кофе или чая кажется очень кропотливым делом. Для таких случаев можно приобрести мешалку, а лучше магнитную, которая является более эффективной, чем обычная. Однако прямо сейчас мы рассмотрим способ изготовления магнитной мешалки в домашних условиях.

Просмотрим процесс создания самоделки в видеоролике:

Итак, нам понадобится:
- Кулер от старого компьютера;
- Неодимовые магниты;
- Источник питания;
- Обычная скрепка.

Можно приступить к сборке нашей магнитной мешалки. Первым делом нам нужно взять наш кулер и прикрепить два магнита в середине. Магниты нужно прикрепить в противоположенные стороны так, чтобы сверху оказались разные полюса. Советуется использовать клей, однако если его нет под рукой, то можно прикрепить магниты обычным скотчем. Крепление в этом случае, конечно, будет не так надежным, как крепление клеем, однако этот способ имеет свой плюс: при необходимости кулер можно будет использовать в дальнейшем.

Проверить правильность полюсов можно при помощи третьего магнита. По приближению к одному магниту он должен притягиваться, а ко второму – отталкиваться.

Так как магниты слегка увеличат высоту вентилятора, нам понадобится отрегулировать высоту нашей площадки до оптимальной и создать ровное пространство при помощи заводских болтов кулера.

Для самой площадки можно использовать пластик из коробки от диска. Отрезав соответствующий кусок от коробки, его можно приклеить или просто поставить на болты.

Металлическую скрепку с пластиковым покрытием мы будем использовать в качестве мешальника. Скрепку нужно согнуть так, как это показано на фотографии.

Следующим делом нам предстоит подключить нашу магнитную мешалку к источнику питания. Вентилятор может иметь два, три, а иногда четыре провода. Для питания нам понадобится всего два – красный (+) и черный (-).

Находим любую чашку или тару с плоским дном, заливаем его водой или другой жидкостью и погружаем скрепку.

Нужно убедиться, что стакан находится в самом центре мешалки, поскольку это обеспечит лучшее перемешивание.

Магнитная мешалка готова. С ее помощью можно размешивать чай, кофе и другие напитки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии